Детский развивающий центр – это актуальный бизнес. Нужно понимать, что современный развивающий центр для детей – перспективный бизнес по одной простой причине: с каждым годом рождаемость увеличивается. Дети должны с самых ранних лет развивать свои творческие способности. Есть одна проблема – нехватка детских учреждений. Количество мест ограничено в таких центрах.
Детский развивающий центр имеет намного больше преимуществ в отличие от садика.
Давайте попробуем разобраться в том, чем детский развивающий центр отличается от обычного садика. По сути, садики и центры предлагают приблизительно одинаковые услуги, только вот с небольшой разницей. В детских развивающихся центрах работают профессиональные педагоги. Специалисты центров стараются помочь детям с малых лет стремиться к успеху, быть образованными и всесторонне развитыми. Все отличия заключаются именно в высоком профессионализме. Как правило, в детских садиках в роли воспитателей берут практически всех, у кого есть педагогическое образование.
Бизнес-план:
1. Все начинается с регистрации предприятия, фирмы. Чтобы вести легально деятельность, необходимо пройти всю стандартную процедуру. Это сделать крайне проблематично, всю информацию можно найти в глобальной паутине.
2. Необходимы первичные инвестиции для детского развивающего центра. В среднем это около 500 тысяч рублей.
3. Поиск подходящего помещения для детского развивающего центра. Вполне хватит помещения в размере 100 квадратных метров.
4. Найти подходящий квалифицированный персонал по работе с детьми. Ваши работники должны быть профессионалами своего дела: иметь знания не только в педагогике, но ещё и в психологии.
5. Детский образовательный центр подразумевает получения специальной образовательной лицензии. Необходимо выбрать упрощенную систему налогообложения. Это избавит вас вести сложную бухгалтерию. Упрощенная система налогообложения сводится к минимальному значению.
6. Помещение необходимо разделить на несколько зон: приемная, игровая комната для занятий спорта, спальня, кабинет для персонала, ванная комната с туалетом.
7. Особое внимание следует уделить пожарной безопасности. Помещение должно отвечать всем требованиям пожарной безопасности.
Некоторые особенности данного центра:
1. Нужно понимать, что в крупных городах достаточно большая конкуренция. Необходимо открывать развивающий центр в крупном районе, где поблизости нет детских садиков и других подобных учреждений.
2. Окупаемость бизнеса составляет от 3 до 5 лет.
3. К ключевым затратам необходимо отнести: арендную плату помещения, услуги охраны, налоговые отчисления и т.д.
4. Основными клиентами таких центров являются родители с маленькими детьми, которые проживают в непосредственной близости от центра. Поэтому самой лучше рекламой станет расклейка объявлений на подъездах домов, также можно положить приглашения в почтовые ящики. Рекламную компанию следует проводить в тех домах, которые расположены недалеко от центра.