Главная » Статьи » Услуги |
В объявлениях все чаще попадаются такие сообщения «требуется удаленный работник». Подобный вид работы начал развиваться относительно недавно, наверное, с 2007 или 2008 года. Мировой финансовый кризис нанес колоссальный ущерб различным компаниям. Даже в крупных компаниях начали сокращать работников и внутренние расходы. Поэтому сейчас многие специалисты (это могут бухгалтеры, юристы, рекламщики и т.д.) работают в домашних условиях. Такой вид деятельности имеет свои плюсы и минусы. В принципе, плюсов, наверное, больше. Допустим, компания взяла к себе на работу удаленного работника, который будет выполнять всю работу у себя дома. Компания оговаривает срок, когда работник должен выполнить те или иные задачи. Со всем неважно, в какой время будет работать удаленный специалист. Он может выстраивать свой график так, как сам этого захочет. Самое главное – сделать всю работу к сроку. В этом случае удаленному работнику не нужно каждый день ехать на работу, а затем вечером возвращаться с неё. Поэтому специалисты, которые работают на дому, задумываются об обустройстве офиса в домашних условиях. Необходимо создать действительно офисную атмосферу. Согласитесь, что если вы себя будете чувствовать неуютно в домашнем кресле, то вам проблематично будет сосредоточиться на работе? Да и сама домашняя обстановка расслабляет. В этом случае люди обращаются за помощью к специалистам, которые занимаются обустройством домашнего офиса. Если у вас есть определенный талант в создании и обустройстве рабочего кабинета в домашних условиях, то вы бы могли запустить прибыльный бизнес. Такой специалист на основе требований и пожеланий заказчикам занимается оформлением домашнего офиса. Во-первых, необходимо выбрать правильное место для рабочего уголка. Во-вторых, нужно приобрести наиболее подходящую мебель для обустройства кабинета: удобный компьютерный стол, офисный шкаф и стул. Выбор мебели зависит от того, какую именно работу выполняет человек. Услуги по созданию и оформлению рабочих кабинетов на дому пользуются популярностью. Как работает такой бизнес? Допустим, человеку нужно оформить комнату в квартире под рабочий кабинет. Он обращается к вам за помощью. Для начала необходимо побеседовать с клиентом, чтобы он вам рассказал о своих пожеланиях. Вы узнаете все необходимые характеристики помещения: площадь комнаты, планировка, высота потолка и т.д. Затем приступаем к созданию 3D проекта с помощью специальной программы. Вы показываете проект клиенту. Если ему все понравится, то можно приступать к покупке мебели и непосредственно к самому обустройству помещения. Вы должны действительно быть первоклассным специалистом. Важно узнать, что именно нравится клиенту, какие цвета следует использовать для оформления кабинета. Немаловажную роль играет не только выбор мебели, но и создание правильного освещения. Итак, вы должны помочь клиенту выбрать мебель, месторасположение для полочек, стеллажей, сейфа, компьютерного стола и т.д. Ваша задача – создать рабочую обстановку, чтобы у человека появлялось ощущение, что он находится именно в офисе, а не просто в уютной квартире. После создания проекта и согласования его с заказчиком, приступаем к практике. Вы должны нанять опытных рабочих, которые под вашим чутким руководством будут обустраивать помещение по созданному и согласованному проекту. Работники должны уметь выполнять все виды ремонтных работ: клеить обои, укладывать пол из разных материалов и т.д.
| |
Просмотров: 2907 | Рейтинг: 1.0/1 |