Главная » Статьи » Услуги |
Сегодня мы поговорим про актуальный бизнес на тему услуг – ремонт смартфонов на выезде. Два брата предпринимателя Александр и Денис Пасечники пришли к следующему выводу: у офисных работников наблюдается дефицит времени. У офисных работников слишком мало времени на то, что заниматься другими делами, например, чинить сходить в мастерскую, чтобы починить свой телефон или смартфон. В результате этого появился необычный сервис под названием «iSmashed». Что же собой представляет сервис «iSmashed»? Прежде всего, нужно понимать, что у него нет мастерских и помещений. Это дает возможность экономить приличные деньги на аренде. Проект сам базируется в бизнес-инкубаторе Финансового университета. Нужно понимать, что модульный ремонт телефон не требует каких-то профессиональных умений или знаний. Заменить ту или иную деталь в телефоне можно достаточно быстро. Для этого не нужно быть профессионалом. Как же работает сервис? Предприниматели устроили в себе компанию сторонних мастеров, запустили собственный сайт. Заказчик имеет полное право определить место встречи с мастером, а также назначить удобное для себя время. Организаторы данного сервиса отмечают, что на ремонт уходит не больше 20 минут. При этом весь процесс ремонта клиент видет собственными глазами. Поэтому ему не нужно беспокоиться за сохранность данных. Уникальность этого сервиса заключается в том, что мастера сами выезжают к клиентам. Этот бизнес перспективен и для России. Дело в том, что в России в ремонте нуждается половина всех продаваемых планшетов и смартфонов. В общей сложности это цифра составляет 8 млн. штук. Что касается потенциального размера рынка, то он составляет 10 млрд. рублей. Сколько же будет стоить услуга по выезду мастера? На самое деле, при организации этого бизнеса предприниматели ориентировались на то, чтобы эта услуга была доступна широкому кругу клиентов. Поэтому стоимость услуг не сильно отличается от среднего уровня цен в обычных мастерских. Для поиска заказчиков американская компания «iSmashed» использует популярную социальную сеть «Facebook». Каждый день один мастер в среднем чинит 4-5 телефона. В данном сервисе в основном работают студенты. Компания не только помогает людям чинить телефоны, но и дает возможность студентам найти подработку. Есть у данного сервиса свои минусы, самый большой минус состоит в том, что невозможно на расстоянии определить внутреннюю поломку устройства. Это не исключает вероятности, что у мастера не окажется необходимых деталей. Несмотря на этот минус, у компании наблюдается рост. Уже сейчас количество мастеров в компании перевалило за 150 человек.
| |
Просмотров: 1264 | Рейтинг: 0.0/0 |