Главная » Статьи » Рестораны и еда |
Несмотря на то, что за последнее время появилось огромное количество вендинговых аппаратов, кофейный вендинг по-прежнему является самым прибыльным. Такие аппараты часто можно встретить в любых заведениях: спортивные учреждения, зоны ожидания в автомастерских, аэропортах и на вокзалах. Везде и повсюду кофейные аппараты. Это говорит о том, что бизнес на продаже кофе востребован даже в кризис. Ведь этот напиток находит спрос даже в нестабильное экономическое время. Хотите открыть стабильный бизнес в кризис, свести все риски к минимуму? Тогда вам стоит открыть собственный кофейный бизнес. С чем столкнется начинающий предприниматель, который решил заняться вендинговым бизнесом? В регионах ситуация может кардинально разлиться. В одних регионах нет перенасыщения рынка, а в других настоящий бум и перенасыщенный рынок. Ведь предприниматели давно поняли о том, что бизнес на кофе весьма прибыльный. Поэтому каждый год в любом среднем и крупном городе открываются десятки новых точек и кофеен, где можно приобрести данный напиток.
Эксперты сходятся во мнении, что в большинстве регионов рынок далек от перенасыщения. Популярность напитка объяснить просто: низкая стоимость напитка, что делает его доступным для всех слоев населения, относительно небольшие стартовые вложения для организации точки по продаже кофе, высокий доход и быстрая окупаемость. Если верить статистике, то кофе употребляют более 80% россиян. В среднем один человек в день выпивает около 3 чашек. Рассмотрим самые популярные форматы организации бизнеса на кофе. № 1. Кофейня классического типа. Представляет собой небольшое кафе, где помимо кофе можно заказать другие напитки и десерты. По площади это небольшое заведение, где стоит простенькая пластмассовая мебель. Клиент сам подходит к барной стойке, заказывает все необходимое и относит к своему столику. На российском рынке такие типы кофеен не слишком распространены. № 2. Кофейня русского типа. Этот вариант организации бизнеса можно сравнить с полноценным кафе или рестораном, где помимо кофе клиент может заказать другие напитки (в том числе и алкогольные), десерты, горячие блюда, закуски и т.д. Именно такие форматы популярны в нашей стране, где клиент может не только попить ароматного кофе, но и вкусно перекусить. № 3. Кофейная стойка в многолюдных местах. Такой формат кофеен можно встретить в многолюдных местах, например, в бизнес-центрах, крупных магазинах, деловых кварталах, торговых и развлекательных центрах. Кофейни представляют собой небольшие стойки с баристом и кофейным аппаратом. Барист не только изготавливает натуральный кофе, но и выступает в качестве кассира. Такую мини точку может обслуживать всего один человек. Напиток подается в одноразовой посуде. Точки ориентированы на тех людей, у которых нет времени, чтобы посидеть в полноценных кафе. Люди покупают кофе и вместе с ним отправляются по своим делам. № 4. Передвижные кофейни. Данный формат является одним из самых перспективных вариантов бизнеса. Мобильная или передвижная точка имеет одно неоспоримое преимущество – возможность торговать кофе в разных местах. Допустим, вы выбрали неправильное место, бизнес не пошел, то в этот же день вы сможете переехать в новое место, заключив договор об аренде. Передвижные кофейни представляют собой небольшой киоск на колесах. Во многих таких кофейнях можно не только приобрести кофе, но и различную выпечку. Устанавливать такие точки нужно в многолюдных местах: центральные районы города с высокой проходимостью, вблизи крупных учебных заведений, офисных центров, метро, в скверах, парках и т.д. Для открытия такого формата требуются незначительные стартовые инвестиции – 500-700 тысяч рублей. Окупаются передвижные точки за 7-8 месяцев. № 5. Торговые автоматы по продаже кофе. Допустим, у вас в распоряжении есть всего около 100-200 тысяч рублей. Какой кофейный бизнес можно открыть с таким стартовым капиталом? Присмотритесь к торговым автоматам. Самые простые варианты будут стоить около 80-100 тысяч рублей. Этот формат имеет несколько преимуществ: не нужно получать лицензию, выплачивать заработную плату продавцам. При этом вендинговые аппараты не так часто проверяют, как обычные кофейни. На высокую прибыль можно надеяться лишь в том случае, если вы установите 3-4 автомата. В среднем один автомат за месяц приносит 20-40 тысяч рублей чистой прибыли. Окупаемость одной машины составит не больше 1 года. Как открыть успешный кофейный бизнес? Советы и рекомендации! Рассмотрим формулу успеха подобных заведений:
| |
Просмотров: 1774 | Рейтинг: 4.0/2 |