Главная » Статьи » Рестораны и еда |
Как известно, заведения общепита являются беспроигрышным бизнесом. Даже кризис не является помехой для этого бизнеса, так как это самый популярный способ проведения досуга. Самый сложный вопрос заключается в выборе формата. Обычных ресторанов, кафе и забегаловок в каждом городе хватает с лихвой. Ресторанами японской кухни тоже не удивишь. Сегодня мы расскажем про относительно новый бизнес в сфере общепита в 2017-2018. Формат "кафе-мороженое" - относительно новый вид общепита, который покорил Запад, а теперь активно захватывает крупные и средние города РФ. В небольших городах таких заведений не встретишь. Сайт bizness-portal.ru делает вывод, что это низкоконкурентный бизнес даже для таких крупных городов, как Москва и Санкт-Петербург. Бизнес план: кафе-мороженое в торговом центре
Данный формат представляет из себя кафе, где основным блюдом является мороженое. Это лакомство, которое любят все. К основному требованию для такого кафе можно отнести богатый выбор мороженого. Ассортимент должен насчитывать хотя бы 15 разных видов. Конечно, на этом не стоит ограничиваться и предлагать посетителям новинки, регулярно расширяя ассортимент продукции. Мы рассмотрим открытие подобного заведения именно в условиях торгового центра. Во-первых, у вас сразу же появится постоянный приток посетителей. Во-вторых, не нужно будет вкладывать деньги в рекламную компанию. Финансовый план должен включать:
Заключение: Стартовый капитал на открытие небольшого кафе-мороженого в небольших и средних городах в условиях ТЦ составят около 1-1,5 млн. рублей. Предполагаемая прибыль Безусловно, с точностью рассчитать доход будущей точки невозможно. Следует ориентироваться на приблизительные цифры, которые нам говорят о том, что в небольших провинциях (города с численностью от 150 до 250 тысяч человек) такие точки приносят чистую прибыль в размере 400-800 тысяч рублей в год (от 33 до 66 тысяч рублей). Сумма составлена после вычета всех расходов, налогов, ежемесячных затрат на содержание и аренду помещения. Нужно понимать, что чистая прибыль - понятие растяжимое. Она зависит от вместимости заведения, населения города, проходимости в ТЦ, количества столиков в кафе.
| |
Просмотров: 1822 | Рейтинг: 0.0/0 |