Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Рестораны и еда

Бизнес план: кафе-мороженое

Как известно, заведения общепита являются беспроигрышным бизнесом. Даже кризис не является помехой для этого бизнеса, так как это самый популярный способ проведения досуга. Самый сложный вопрос заключается в выборе формата. Обычных ресторанов, кафе и забегаловок в каждом городе хватает с лихвой. Ресторанами японской кухни тоже не удивишь. Сегодня мы расскажем про относительно новый бизнес в сфере общепита в 2017-2018. Формат "кафе-мороженое" - относительно новый вид общепита, который покорил Запад, а теперь активно захватывает крупные и средние города РФ. В небольших городах таких заведений не встретишь. Сайт bizness-portal.ru делает вывод, что это низкоконкурентный бизнес даже для таких крупных городов, как Москва и Санкт-Петербург.  

Бизнес план: кафе-мороженое в торговом центре

Данный формат представляет из себя кафе, где основным блюдом является мороженое. Это лакомство, которое любят все. К основному требованию для такого кафе можно отнести богатый выбор мороженого. Ассортимент должен насчитывать хотя бы 15 разных видов. Конечно, на этом не стоит ограничиваться и предлагать посетителям новинки, регулярно расширяя ассортимент продукции.

Мы рассмотрим открытие подобного заведения именно в условиях торгового центра. Во-первых, у вас сразу же появится постоянный приток посетителей. Во-вторых, не нужно будет вкладывать деньги в рекламную компанию.

Финансовый план должен включать:

  1. Регистрация бизнеса (ООО или ИП).
  2. Аренда помещения в ТЦ. Единственным минусом аренды помещения в ТЦ является дорогая аренда. В среднем за посещение площадью 50 кв.м. (минимальная площадь для подобного формата кафе) составит от 40 до 100 тысяч рублей (в зависимости от города). В провинции такую площадь можно арендовать за 30-50 тысяч рублей в месяц.
  3. Ремонт и обустройство помещения. На данной площади необходимо создать складскую, бытовую, торговую и производственную зону. Например, если площадь 50 кв.м., то нужно ориентироваться на следующие габариты: под производственный цех стоит выделить 15 кв.м., для зала хватит 20 кв.м., склад - 10 кв.м., бытовка - 5 кв.м. В идеале общая площадь должна быть хотя 70 кв.м.
  4. Получение разрешений от различных инспекций (пожарные службы, СЭС и т.д.).
  5. Создание меню. Желательно, не ограничиваться одним мороженым, а дополнительно продавать напитки и десерты. Это сделает кафе более рентабельным. Например, многие прохожие захотят просто зайти и выпить чашечку кофе с вкусным десертом.
  6. Найм персонала. Штат должен включать бухгалтера, кассира, кондитера-повара, управляющего, бармена и т.д.
  7. Налаживание связей с поставщиками качественного сырья.
  8. Закупка оборудования. На оборудование уйдет от 1 млн.рублей. Оно включает морозильные камеры, шкафы, емкости для хранения мороженого, агрегат для производства мороженого (фризеры), пастеризатор, кассовый аппарат, кофемашины, соковыжималки и т.д. Главным оборудованием является фризер для производства мороженого. Например, фризер итальянского производства стоит около 150-200 тысяч рублей.
  9. Мебель. Учитывая, что торговый зал имеет размер 20 кв.м., то на этой площади можно разместить пару столиков. Для данного формата подойдет обычная мебель, так как в такие кафе заходят на 15-20 минут, чтобы попробовать мороженое и выпить чашечку кофе.
  10. Придумать оригинальное название и повысить яркую вывеску над входом в кафе.

Заключение:

Стартовый капитал на открытие небольшого кафе-мороженого в небольших и средних городах в условиях ТЦ составят около 1-1,5 млн. рублей.

Предполагаемая прибыль

Безусловно, с точностью рассчитать доход будущей точки невозможно. Следует ориентироваться на приблизительные цифры, которые нам говорят о том, что в небольших провинциях (города с численностью от 150 до 250 тысяч человек) такие точки приносят чистую прибыль в размере 400-800 тысяч рублей в год (от 33 до 66 тысяч рублей). Сумма составлена после вычета всех расходов, налогов, ежемесячных затрат на содержание и аренду помещения. Нужно понимать, что чистая прибыль - понятие растяжимое. Она зависит от вместимости заведения, населения города, проходимости в ТЦ, количества столиков в кафе.

Категория: Рестораны и еда | Добавил: Админ (03.08.2017)
Просмотров: 1822 | Рейтинг: 0.0/0