Главная » Статьи » Рестораны и еда |
Кризис - это причина отказаться от сомнительных идей в пользу актуальных. Например, одним из наиболее актуальных направлений является точка быстрого питания по продаже фаст-фуда. Спрос на этот бизнес есть даже в сложное экономическое время, когда люди на всем начинают экономить. Точка быстрого питания - это заведения, где можно вкусно, недорого и быстро перекусить. Для организации потребуются финансовые вложения, но эти затраты под силу потянуть каждому начинающему предпринимателю. Сайт bizness-portal.ru рассмотрим приблизительные затраты, окупаемость и прибыль для кафе быстрого питания. Для минимизации рисков, быстрой окупаемости, подсчета расходов и выбора идеального месторасположения необходимо составить грамотный бизнес план фаст-фуда.
№ 1. Выбор формата заведенияТочки быстрого питания могут быть разных форматов. На этапе планирования вам важно определиться и выбрать наиболее подходящий формат Несколько популярных форматов:
№ 2. Выбор помещения
Рассмотрим открытие точки быстрого питания по типу кафе (то есть классическое заведение внутри помещения). Заведение быстрого питания - это не ресторан и даже не кафе. Поэтому к таким заведениям предъявляются не слишком высокие требования. Самое важное требование, которое стоит учесть, касается выбора правильного месторасположения. Перечень требований для точки по продаже фаст-фуда:
№ 3. Покупка оборудования Покупка оборудования для заведения общественного питания является наиболее затратной статьей расходов. Если вы не располагаете достаточной суммой, то можно рассмотреть вариант покупки поддержанной техники. Некоторые бренды прохладительных напитков предлагают бесплатное холодильное оборудование взамен распространения их продукции. Поэтому в холодильном оборудовании должна быть в обязательном порядке представлена продукция бренда. Список оборудования включает в себя: · Приобретение специальной печи для приготовления свежей пиццы. · Блинница для приготовления свежих горячих блинов. · Вафельница для приготовления вафлей. · Микроволновая печь. · Кофемашина. · Чайник. · Морозильное и холодильное оборудование. · Кассовой аппарат. · Посудомоечная машина (приобретаем лишь в том случае, если вы собираетесь пользоваться не только одноразовой посудой). Договариваемся о поставке расходных материалов, среди которых: · Салфетки · Зубочистки. · Бытовая химия для уборки и мойки. · Полотенца. · Одноразовая посуда. · Тряпки. № 4. Определяемся с целевой аудиторией и методами для её привлечения Предприниматели, которые открывают заведения быстро питания, часто забывают проанализировать целевую аудиторию. Это необходимо сделать для того, чтобы составить грамотной маркетинговый план по привлечению клиентуры. Основными посетителями таких точек является молодое поколение: начиная от школьников заканчивая молодыми менеджерами. Получается, что возрастной диапазон составляет от 13 до 27 лет. Хотя в такие заведения часто заходит и более старшее поколение. Учитывая, что основной клиентурой является молодое поколение, которое активно пользуется социальными сетями, то упор следует делать на Интернет. Для привлечения клиентов следует использовать разные виды рекламы. · Открытие сайта с возможностью заказать еду на дом. · Создание мобильного приложения. · Реклама в социальных сетях. Рекламироваться следует в крупных группах вашего города. · Создание и продвижение собственной группы Вконтакте. · Использование традиционных способов рекламы: яркая вывеска над входом, раздача листовок, расклейка объявлений в общественном транспорте и т.д. № 5. Нанять персонал К подбору персоналы отнеситесь ответственно. Сотрудник должен быть не только ответственным, но и профессионалом в свое деле. Штат сотрудников для точки быстро питания: · Управляющий. В качестве управляющего часто выступает сам организатор бизнеса. Этот человек дает указаны и смотрит за тем, как работает бизнес. · Менеджер. Специалист, который занимается закупками товаров, оборудования, консультирует клиентов. · 1 или 2 повара. Сложно сказать, сколько поваров потребуется для вашей точки. Начните с одного повара. · Кассир. · Уборщица. · Сторонние услуги бухгалтера. Этот человек может работать удаленно. Например, можно нанять удаленного бухгалтера. Это сократит расходы на содержание персонала. № 6. Затраты на открытие заведения фаст-фуда Попробуем определиться с приблизительными расходами на открытие точки.
Итого: приблизительные затраты составят 445 000 рублей. Рекомендуем посмотреть видео по открытию точки фаст-фуда с небольшими вложениями:
| |
Просмотров: 2041 | Рейтинг: 0.0/0 |