Главная » Статьи » Рестораны и еда |
Рыба представляет собой полезный продукт питания, спрос на который каждый год растет. Спрос на эту продукцию всегда высокий, поэтому открытие рыбного магазина является перспективным направлением бизнеса. Прежде чем переходить к организации бизнеса необходимо выделить несколько основных преимуществ по открытию рыбного магазина: 1. Высокий спрос на продукцию. Практически в холодильнике любого россиянина есть рыба и морепродукты, это говорит о том, что данная продукция пользуется популярностью. 2. Большой ассортимент и доступная цена. Современные магазины предлагают рыбу различных сортов по низким и высоким ценам. Как правило, цены напрямую зависят от сорта и качества морепродуктов. Оптимальная цена и широкий ассортимент делают рыбу лучшим вариантом для богатых людей и покупателей среднего класса. 3. Ещё одно преимущество бизнеса – небольшие вложения. Также рыбный бизнес быстро окупается. Что касается минусов, то главным недостатком является высокая конкуренция в бизнесе. Даже если вы подойдете серьезно к этому бизнесу (предоставите покупателям широкий ассортимент рыбы высокого качества в специализированном магазине), то вы все равно столкнетесь с конкуренцией. Как открыть специализированный рыбный магазин? 1. Первым делом, вы должны выбрать подходящую материально-правовую форму деятельности. Самый оптимальный и выгодный вариант – зарегистрировать бизнес в качестве ИП. 2. Вторым шагом станет получение от Роспотребнадзора разрешения на деятельность. Помещение магазина должно отвечать всем нормам и стандартам, так как рыба является продуктом питания. Если не соблюдать определенные правила хранения, то данный продукт станет непригодным для продажи. В этом случае особое внимание следует уделить качеству продукции и условию хранения, тогда проблем с санитарно-эпидемиологической службой у вас не будет. 3. Третьим шагом станет аренда помещения. Также вам следует подыскать подходящую площадь для магазина, для этого следует заключить договор с арендодателем. Как я сказал выше, помещение для магазина должно соответствовать всем нормам и требованиям. При выборе помещения для рыбного магазина особое внимание следует уделить месторасположению магазина. От этого будет зависеть прибыль. Некоторые советы по поводу открытия магазина. Рыбный специализированный магазин необходимо открыть как можно дальше от конкурирующих магазинов. Вашими конкурентами в основном будут продуктовые магазины с рыбным отделом. По поводу месторасположения, то в этом случае вам следует выбрать людные районы города. Неплохим вариантом станет открытие рыбного магазина в частном секторе, рядом с рынком или супермаркетом. Минимальная площадь помещения составляет 50-60 квадратных метров. Этой площади вполне хватит, чтобы разместить витрины и холодильники с товаром. 3. Приобретаем оборудование для рыбного магазина. Потребуется немаленькая сумма на то, чтобы приобрести все необходимое оборудование. Вам потребуются морозильные камеры, в которых вы будете хранить рыбу. Для живой рыбы нужны аквариумы. Например, мясо лосося необходимо хранить на специальных столах с большим количеством льда. Для каждого вида рабы существуют свои требования к условиям хранения. Таким образом, вам необходимо купить морозильные камеры, холодильные установки, стальные столы для хранения свежей рыбы, аквариумы и многое другое. 4. Переходим к следующему пункту – выбор поставщиков. На данный момент существует немалое количество оптовых баз, которые поставляют морепродукты и разные сорта рыба. Здесь нужно ориентироваться на качество и цену. Не стоит на первое место ставить тех поставщиков, которые предлагают дешевый товар низкого качества. Для вашего магазина важна репутация. Если вы создадите хорошую репутацию, то отбоя от клиентов не будет. Первое место – это качество. Расходы на организацию бизнеса: Покупка оборудования - 200 000 рублей. Аренда помещения – 20 000 рублей. Закуп товаров – 150 000 рублей. Оплата коммунальных услуг – 3000 рублей. Электроэнергия – 6000 рублей. Заработная плата продавцам – 60 000 рублей в месяц. Для запуска бизнеса вполне хватит 500 000 рублей. В месяц рыбный магазин может приносить в среднем 100 000 рублей. Поэтому окупаемость составляет 6 месяцев.
| |
Просмотров: 1892 | Рейтинг: 0.0/0 |