Главная » Статьи » Рекламные идеи |
Всем известно, что рекламный бизнес является двигателем любого товара, услуги, бренда и т.д. Невозможно без грамотной рекламы добиться высоких продаж в том или ином бизнесе. Многие говорят, что реклама на ТВ или в СМИ себя давно изжила. Поэтому креативные предприниматели придумывают все новые способы для рекламы. Яркий тому пример – реклама на транспортных средствах. Бизнес идея – автомобильные рекламные наклейки В чем суть бизнеса? В размещении рекламы на таких транспортных средствах, как автобусы, трамваи и автомобили. Это совершенно новый способ рекламы. Оригинальная наклейка с рекламой того или иного бренда дает возможность привлечь внимание потенциальных клиентов, при этом в отличие от рекламы на ТВ такой вид рекламы не отталкивает. Представьте, что вы стоите на светофоре или в пробке и видите смешную рекламу на впереди стоящем автомобиле. Многие рекламные компании заключают партнерские соглашения с владельцами общественных транспортных средств и частными лицами. Таким образом, рекламодатель платит деньги за рекламу на автомобилях. Большую часть средств агентство берет себе, а остальную прибыль выплачивает владельцам транспортных средств, на которых размещены наклейки. Создание компании, основной деятельностью которой будет именно размещение рекламных наклеек на автомобили, может стать прибыльным бизнесом. Каждый день мы выезжаем на своих автомобилях на работу, в магазины, стоим в пробках. Поэтому эффект от такой рекламы будет высоким. Автомобили с рекламой могут увидеть несколько сотен людей в день. Определенный процент этих людей могут стать потенциальными клиентами товаров и услуг. Бизнес на рекламных наклейках выгоден всем. Рекламодатели получают много клиентов. Для автомобилистов это дополнительный источник доходов. Ведь дополнительные деньги никогда не буду лишними, даже если это 2-3 тысячи рублей в месяц. Основатель такой компании получает неплохие деньги благодаря оригинальному формату. Стоимость рекламы должна формироваться от самых разных показателей: маршрут, по которому водитель постоянно ездит, количество времени показа рекламы (в большинстве случаев рекламодатели покупают рекламу на несколько месяцев) и т.д.
| |
Просмотров: 1715 | Рейтинг: 0.0/0 |