Главная » Статьи » Рекламные идеи |
Практически
на всех автозаправочных станциях есть баннеры или рекламные щиты, которые
расположены в наиболее видных местах. Почему автомобильные заправки выбирают в
качестве места для размещения рекламы? Для этого ответьте себе на вопрос – «где
чаще всего бывают водители?». Конечно, на автозаправках. Каждый день через
автозаправки проходят множество людей. Безусловно, многие автовладельцы
обращают внимание на рекламу. Если вы ищите эффективное рекламное место, то
обратите внимание на автозаправки. Какую рекламу выбрать для такого места?
Здесь уже решать вам. Легче всего установить обыкновенную наружную рекламу,
которая представляет собой большой баннер. Это отличный способ для продвижения
своих товаров или услуг. Сейчас такие стандартные виды рекламы, как раздача
листовок, размещение объявлений, приносят не такой эффективный результат, как
реклама на АЗС. Основные
преимущества рекламны на АЗС - доступная
стоимость размещения (например, за размещение рекламы в крупных районах города
вам бы пришлось заплатить гораздо больше денег). - широкая
аудитория потенциальных клиентов (автовладельцами являются женщины и мужчины
самых разных возрастов и интересов). -
минимальные риски неокупаемости рекламы. -
эффективная отдача от рекламы (пока заправщики заправляют машину,
автовладельцем нужно себя чем-то занять, за это время они изучат все вывески
вблизи автозаправок). На последнем
пункте мне бы хотелось остановиться. Например, когда передвигаемся по городу на
машине, мы все свое внимание концентрирует на дороге, то есть мы практически не
обращаем внимание на рекламные баннеры. На автозаправках есть много времени,
чтобы как следует воспринять и рассмотреть рекламу. С чего
начать бизнес на размещение рекламных баннеров на АЗС?
Начать
следует с изготовления самой рекламы. Существует множество видов и размеров
рекламы. Здесь уже все будет зависит от ваших предпочтений. Процесс
изготовления рекламных баннеров следует поручить опытным специалистам. Сначала
такие специалисты создают проект, который может быть представлен в виде
чертежей или виртуальной модели. Далее специалисты согласовывают проект с
заказчиком. Во время создания баннеров учитываются самые разные нюансы.
Во-первых, конструкция должна быть надежной. Во-вторых, ей должны быть не страшны
климатические особенности региона. Допустим, если поднимется сильный ветер, то
реклама ни в коем случае не должна упасть. Данный рекламный бизнес начинает
только развивается. Хотя уже невооруженным глазом видно, как на автозаправочных
станциях появляются различные вывески,
баннеры и стойки с рекламой. Сами предприниматели отмечают эффективность
рекламы в данном месте. После установки данных конструкции на АЗС, они отмечают
резкий рост клиентов.
| |
Просмотров: 3991 | Рейтинг: 0.0/0 |