Главная » Статьи » Рекламные идеи |
Как известно, одни виды рекламы приносят хорошую прибыль, а другие являются нерабочими. Прежде чем найти наиболее эффективную рекламу для того или иного бизнеса, предпринимателям приходится опробовать множество видов рекламы. Особенно большое количество билбордов и рекламных плакатов сосредоточено в центре города. Прогуливаясь по центральным районам крупных городов, можно увидеть самые разные виды рекламы. Одни рекламные плакаты сразу же бросаются в глаза своим оригинальным дизайном, а другие выглядят серо и незаметно. Мимо незаметного рекламного баннера можно пройти хоть тысячу раз, так его и не заметив. Почему так происходит? Успех рекламы зависит от самых разных показателей, например, от дизайна, месторасположения, продающегося текста и т.д. Совсем недавно мы обсуждали одну интересную бизнес идею – реклама с запахом. Сегодня мы снова поговорим об одной оригинальной рекламной бизнес идеи. Предпринимателям
не хочется выкидывать деньги на ветер. Поэтому рекламным агентствам постоянно
приходится придумывать что-то новое и необычное. Например, это хорошо получилось
у французских рекламных компаний La
Redoute и CLM BBDO, которые совместно придумали необычный рекламный билборд. Рекламные
специалисты обратили внимание на то, что погодные условия сильно влияют на
выбор покупателей. Допустим, многие покупатели, перед тем как принять решение о
том, стоит ли покупать ту или иную одежду, обращают внимание на погодные условия
в конкретное время. Если на улице жаркая летная погода, то вряд людям будет
интересна реклама с изображением зимних предметов гардероба. Тоже самое можно
сказать и про холодную зимнюю погоду. Люди не станут обращать внимание в зимнее
время года на рекламу с майками, сланцами или топами. Как вы поняли, погодные условия действительно
являются, пожалуй, самым главным аргументов при покупке того или иного предмета
гардероба. Это что
тогда получается? Рекламным агентствам придется в зависимости от погодных
условий менять плакаты. Конечно, вручную менять плакаты никто не собирается.
Ведь все-таки мы живем в эпоху современных технологий и продвинутых гаджетов.
Почему бы передовые технологии не использовать и в рекламном бизнесе? Именно на
основе таких размышлений, специалисты из компании CLM BBDO воплотили в жизнь
необычный уличный рекламный билборд, уникальность которого заключается в том,
что он умеет автоматически (исходя из погодных условий на улице) менять
содержимое рекламы. Оригинальные
билборды получили соответствующее название ««Live weather billboard», что в
переводе на русский язык означает «реклама под текущую погоду». Суть работы такого билборда проста. В них
встроены специальные датчики температуры и осадков, поэтому умная реклама
способна определить, какая в данный момент на улице погода. Если стоит
солнечная погода, то будет отображаться соответствующая реклама, например,
легкие кофточки, сланцы, шорты и т.д. Если на улице дождь, то на плакате
появится модель в длинном плаще на высоких сапогах в руках с зонтом. Идея действительно оказалась интересной. Такие умные рекламные билборды можно использовать не только для рекламы одежды и различных аксессуаров, но и еды. Например, если на улице жарко, то можно рекламировать какие-нибудь освежающие напитки, а в холодную погоду на рекламе может отображаться горячая выпечка и напитки. Возможно, в ближайшем будущем такая умная реклама вытеснит обычные рекламные баннеры.
| |
Просмотров: 2311 | Рейтинг: 5.0/1 |