Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Рекламные идеи

Бизнес идея: необычный рекламный билборд, который меняется вместе с погодой

Как известно, одни виды рекламы приносят хорошую прибыль, а другие являются нерабочими. Прежде чем найти наиболее эффективную рекламу для того или иного бизнеса, предпринимателям приходится опробовать множество видов рекламы. Особенно большое количество билбордов и рекламных плакатов сосредоточено в центре города. Прогуливаясь по центральным районам крупных городов, можно увидеть самые разные виды рекламы. Одни рекламные плакаты сразу же бросаются в глаза своим оригинальным дизайном, а другие выглядят серо и незаметно. Мимо незаметного рекламного баннера можно пройти хоть тысячу раз, так его и не заметив. Почему так происходит? Успех рекламы зависит от самых разных показателей, например, от дизайна, месторасположения, продающегося текста и т.д.  Совсем недавно мы обсуждали одну интересную бизнес идею – реклама с запахом. Сегодня мы снова поговорим об одной оригинальной рекламной бизнес идеи.

Предпринимателям не хочется выкидывать деньги на ветер. Поэтому рекламным агентствам постоянно приходится придумывать что-то новое и необычное. Например, это хорошо получилось у французских  рекламных компаний La Redoute и CLM BBDO, которые совместно придумали необычный рекламный билборд. Рекламные специалисты обратили внимание на то, что погодные условия сильно влияют на выбор покупателей. Допустим, многие покупатели, перед тем как принять решение о том, стоит ли покупать ту или иную одежду, обращают внимание на погодные условия в конкретное время. Если на улице жаркая летная погода, то вряд людям будет интересна реклама с изображением зимних предметов гардероба. Тоже самое можно сказать и про холодную зимнюю погоду. Люди не станут обращать внимание в зимнее время года на рекламу с майками, сланцами или топами.  Как вы поняли, погодные условия действительно являются, пожалуй, самым главным аргументов при покупке того или иного предмета гардероба.

Это что тогда получается? Рекламным агентствам придется в зависимости от погодных условий менять плакаты. Конечно, вручную менять плакаты никто не собирается. Ведь все-таки мы живем в эпоху современных технологий и продвинутых гаджетов. Почему бы передовые технологии не использовать и в рекламном бизнесе? Именно на основе таких размышлений, специалисты из компании CLM BBDO воплотили в жизнь необычный уличный рекламный билборд, уникальность которого заключается в том, что он умеет автоматически (исходя из погодных условий на улице) менять содержимое рекламы.

Оригинальные билборды получили соответствующее название ««Live weather billboard», что в переводе на русский язык означает «реклама под текущую погоду».  Суть работы такого билборда проста. В них встроены специальные датчики температуры и осадков, поэтому умная реклама способна определить, какая в данный момент на улице погода. Если стоит солнечная погода, то будет отображаться соответствующая реклама, например, легкие кофточки, сланцы, шорты и т.д. Если на улице дождь, то на плакате появится модель в длинном плаще на высоких сапогах в руках с зонтом.

Идея действительно оказалась интересной. Такие умные рекламные билборды можно использовать не только для рекламы одежды и различных аксессуаров, но и еды. Например, если на улице жарко, то можно рекламировать какие-нибудь освежающие напитки, а в холодную погоду на рекламе может отображаться горячая выпечка и напитки. Возможно, в ближайшем будущем такая умная реклама вытеснит обычные рекламные баннеры.

Категория: Рекламные идеи | Добавил: Админ (09.10.2013)
Просмотров: 2311 | Рейтинг: 5.0/1