Главная » Статьи » Развлечения |
Добрый день дорогие читатели. Прогуливаясь по одному из торговых центров в своем городе, я увидел яркую вывеску с названием "контактный зоопарк". Идея мне показалась интересной, так как ничего подобного внутри торговых центров я не видел. Редакторам bizness-portal.ru удалось пообщаться с одним из организаторов контактного зоопарка. Всей этой полезной информацией мы готовы поделиться. В бизнес плане контактного зоопарка (по мнению организатора бизнеса) основное внимание стоит уделить двум главным составляющим: проходимое место и разнообразные животные. Сегодня мы рассмотрим вариант открытия мини-зоопарка внутри торгового центра. Почему торговый центр идеально подходит для организации такого бизнеса? Во-первых, не нужно вкладывать кучу денег в рекламу. Во-вторых, торговый центр является излюбленным местом среди молодежи, семейных пар с детьми и т.д. Схема простая: прогуливаясь по ТЦ, прохожего обязательно заинтересует яркая вывеска и он захочет купить билет. Что такое контактный зоопарк? Как известно, животные - лучшее лекарство для снятия стресса. В обычном зоопарке все животные находятся за вольерами и клетками. Посетителям остается только одно - на расстоянии наблюдать за животными. В контактном зоопарке (от слова контакт) все по-другому. Здесь не только можно наблюдать за зверушками, но и гладить, трогать, принимать участие в кормление. Такая концепция привлекает очень много случайных прохожих: от маленьких детей до людей преклонного возраста. Краткий анализ бизнеса За основу взяты вложения в областном центре с численностью населения 800 000 человек.
Бизнес план контактного зоопарка: помещение, прибыль, вложения
№ 1. Выбор подходящего помещения Начинать бизнес следует с поиска подходящего места. В рамках этой статьи мы выбрали торговый центр. Главный минус такого места заключается в высокой аренде, особенно если речь идет о популярном торговом центре с высокой проходимостью. Этот недостаток окупается с лихвой, так как заплатив немалые деньги за аренду, вы получите постоянный приток клиентов. Это позволяет сэкономить на рекламной компании. Для мини-зоопарка в рамках ТЦ хватит просторного торгового зала площадью от 80 до 150 кв.м. Цены за билет должны быть соответствующими. Это не то место, куда приходят на целый день. Обычно люди заходит в контактный мини-зоопарк на 1-2 часа. Этого времени хватает, чтобы не спеша потрогать всех животных. Количество животных ограничено. Организатор такого заведения должен придумать идеальную и интересную концепцию работы, чтобы у посетителя не было времени заскучать. Рекомендуем разрешить посетителям бесплатно делать фото и видеосъемку или установить символическую плату. Например, обычный билет можно продавать за 250 рублей, а с фото и видеосъемкой за 300 рублей. Большинство людей будут приобретать билеты с возможностью фотографировать и снимать. № 2. Закупка животных Допустим, у нас есть площадь в размере 150 квадратных метров. Учитывая, что у нас ограниченная площадь, мы должны подобрать для неё разнообразных животных. Конечно, стоит исключить опасных хищников. Все-таки основная концепция такого заведения заключается в том, чтобы каждое животное можно потрогать, погладить и принять участие в небольшом кормлении. Желательно делать упор на экзотических животных. Вот отличные варианты:
Для сокращения затрат дешевле закупать молодняк. Для детей это большой плюс. Дети получают большое удовольствие при контакте с молодняком. № 3. Затраты, прибыль и окупаемость В каждом регионе цены могут различаться. Для открытия в крупном областном центре (в городах от 800 000 человек) потребуется стартовый капитал в размере 1-1,5 млн. рублей. Самой затратной частью является покупка животных. Все зависит от того, какие виды животных вы будете закупать. Экзотические стоят значительно дороже, чем те животные, которые разводят в наших полосах (ежики, свинья, цыплята, утята, козлята и т.д.). Финансовый план включает:
Вложения составят от 1 миллиона до 1,5 млн. рублей. Ежемесячный чистый доход зависит от сезона. Организаторы контактных зоопарках в условиях ТЦ получают неплохую прибыль на протяжении круглого года. В месяц такое заведение способно приносить около 50-80 тысяч рублей чистой прибыли. Окупаемость Не сказать, что такие заведения окупаются очень быстро. Допустим, при вложениях 1,5 млн. рублей вы получаете 70 тысяч рублей чистой ежемесячной прибыли, то окупаемость составит около 21-22 месяцев (1,5-2 года). Рекламная компания Конечно, вам нужно оповестить жителей города, что в таком-то ТЦ открылся контактный зоопарк. Для этого можно использовать социальные сети, устраивать розыгрыши бесплатных билетов, раздавать листовки и т.д. В качестве дополнительной прибыли можно сотрудничать со школами или детскими садиками, предоставляя возможность устраивать учителям уроки биологии.
| |
Просмотров: 3034 | Рейтинг: 0.0/0 |