Главная » Статьи » Развлечения |
Бизнес идея: открываем магазин пиротехники и фейерверков
Сегодня мы снова поговорим об одной популярной новогодней бизнес идеи, без которой трудно представить Новый год. Да, мои дорогие друзья я имею в виду различные хлопушки, фейерверки, ракеты и т.д. Особенно взрывать небольшие хлопушки любят дети, которые тратят немало денег, чтобы как следует повеселиться. Да и взрослые стараются не отставать от подрастающего поколения. Сегодня мы рассмотрим основные особенности открытия магазина пиротехники. Различные хлопушки появились достаточно давно. Если я не ошибаюсь, то подобные изделия начали привозить в Россию в начале 2000-х годов. Все магазины были заполонены подобной продукцией. Бизнес оказался достаточно популярным и быстро распространился по всем городам России. Где изготавливают пиротехнику и фейерверки? Ответ будет очевидным, конечно, основным производителем подобной продукции является Китай. Всю пиротехническую продукцию, которую привозят в Россию, производят в провинции Хунань. Если раньше подобный бизнес практически никак не контролировался, к качеству пиротехники не предъявили каких-то особых требований, то сейчас все изменилось. После череды несчастным случаев, все сомнительные пиротехнические предприятия Китая закрыли. На рынке лишь остались наиболее добросовестные производители, которые особое внимание уделяют качеству своей продукции. Такие предприятия сейчас контролируются государством. Вы должны понимать, что данный бизнес носит сезонный характер. Фейерверки и хлопушки пользуются популярностью в период с ноября по конец января. Этих трех месяцев вполне хватает предпринимателям, чтобы заработать приличные деньги, а затем жить и не бедствовать до следующего сезона. Я думаю, с принципом работы такого бизнеса все понятно. Предприниматели за демократичные деньги заказывают пиротехническую продукцию из Китая, а продают с весьма высокой наценкой. Китайские производители выигрывают за счет объемов, а предприниматели за счет наценки. В плюсе остаются и те, и другие. Особый пик продаж на подобные товары приходится на середину декабря в преддверье Нового года. После новогодних праздников спрос начинает постепенно падать. В новогодние праздники миллионы людей выходят на главные площади и центральные улицы городов, чтобы повеселиться, запустить различные хлопушки, посмотреть фейерверк. Это уже стало для нас доброй традицией. Наш народ любит шумно справлять праздники, не жалея на них денег. Поэтому сомневаться в перспективности этого бизнеса не стоит. Как открыть магазин пиротехники и фейерверков? Открытие магазина по продаже пиротехнической продукции – актуальный бизнес. Начинать данный бизнес следует с поиска магазина. Чтобы торговать пиротехнической продукцией вам потребуется специальное разрешение. Разумеется, вам придется заключить договор с наиболее добросовестными поставщиками такой продукции. Ваши хлопушки должны быть качественными. Ведь вы продавец, значит, вам придется отвечать за качественно продукции. Наверное, вы заметили, что хлопушки в основном продаются в киосках. А вот специализированных магазинов пиротехники не так уж и много. Преимуществом таких магазинов является широкий ассортимент продукции. Открывая такой магазин, будьте готовы к тому, что вам придется получить немало различных разрешений. Ведь вы все-таки продаете пиротехническую продукцию. Поэтому и требования здесь соответствующие. Получив все разрешения, в свой магазин вам придется нанять опытного консультанта-продавца, который должен знать все особенности данного товара. Ведь он будет оказывать помощь покупателям в выборе той или иной пиротехнической продукции. Внутри магазина выделите небольшое помещение для хранения вашей продукции. Обязательно ознакомьтесь с требованиями к помещению. Склады должны быть надежно защищены от возгораний. Ведь вы храните пиротехническую продукцию. Даже при небольшом возгорании все мгновенно вспыхнет. Поэтому уделите этому вопросу особое внимание. Пожалуй, я вам рассказал обо всех основных этапах открытия магазина пиротехники. До скорой встречи!
| |
Просмотров: 4109 | Рейтинг: 1.0/1 |