Главная » Статьи » Оригинальные и необычные бизнес идеи |
Многих предпринимателей волнует вопрос о том, какой бизнес успешен в кризис? Следует отметить, что для кризиса характерны следующие неприятные моменты: падение продаж, массовые банкротства, низкая покупательская активность и другие неприятные факторы. Если подойти к этому бизнесу серьезно и ответственно, то можно неплохо заработать в кризис. Сегодня мы бы хотели Вам рассказать про несколько перспективных сфер бизнеса, спрос на которые, наоборот, возрастает. 1. Юридические компании Открытие юридической компании – отличный вариант для кризиса по одной простой причине. Ещё ни одна юридическая компания не закрылась в тот период, когда в стране наблюдается плохая экономическая ситуация. На самом деле, здесь все просто: в период кризиса значительно возрастает количество судебных разбирательств, особенно это касается экономического характера. Поэтому юридические компании востребованы в кризис. 2. Охранные компании. Что касается охранных компаний, то их услуги тоже востребованы в кризис. Любое предприятие или магазин не хочет во время кризиса потерять деньги, товары или продукцию. Любой бизнес, который основывается на сохранении личных сбережений, востребован и пользуется популярностью. Взять для примера 2008 год: во время кризиса услуги многих охранных агентств были востребованы. 3. Сигнализации, видеокамеры и сейфы. Ещё одна перспективная ниша. Этот бизнес можно поставить в один ряд к охранным агентствам. В период кризиса резко увеличиваются доходы поставщиков сигнализаций, видеокамер и сейфов. А также возрастает спрос на услуги по установке данных продуктов. 4. Ювелирные магазины. Ювелирные магазины в кризис пользуются популярностью и переживают настоящий расцвет. Ювелирные украшения являются неплохим способом, чтобы сохранить собственные накопления. Вкладывать в валюту не слишком безопасно. Каждый день курс рубля, доллара и евро постоянно меняется. Поэтому самый оптимальный вариант – вложить деньги в ювелирные изделия. 5.Продуктовая отрасль В кризис человеку всегда хочется есть. Поэтому продуктовый магазин – актуальный бизнес в любое время года. Владельцам продуктовых магазинов во время кризиса нужно подойти ответственно к распределению товаров: поставку дорогих товаров снизить, а основной акцент следует делать на поставку продуктов первой необходимости: хлеб, молоко, яйца и т.д. Большие убытки ждут элитные магазины, которые предлагают продукты по высоким ценам. 6. Аутсорсинговые компании Аутсорсинг пользуется большой популярностью в период кризиса. Компании получают возможность сократить высокооплачиваемых специалистов и передать работу сторонним компаниям, которые выполнят работу за небольшие деньги. Это и является отличной экономией денег. Главные аутсорсинговые компании расположены в России, Китае и других странах, где специалисты за свою работу берут небольшие деньги. Такие специалисты будут востребованы, так как многие компании в период кризиса захотят сократить расходы.
| |
Просмотров: 2933 | Рейтинг: 2.0/4 |