Главная » Статьи » Оригинальные и необычные бизнес идеи |
Мир меняется
с быстрой скоростью, появляются новые продукты и услуги. Самой неотъемлемой
частью любого бизнеса является реклама. Чтобы прорекламировать товары или
услуги мы использует различные средства. Некоторые виды рекламы приносят менее
ощутимый результат, а другие, наоборот, дают сильный толчок бизнесу. Предприниматели
постоянно ищут новые способы, которые помогут им привлечь клиентскую аудиторию.
Есть немало товаров, при выборе которых главную роль играет запах. Да, дорогие
читатели именно запах. К таким товарам можно отнести духи и другие
ароматизирующие товары. Перед тем как купить, например, туалетную воду, человек
нюхает запахи, а уже потом делает выбор. А если человек голодный, то вряд ли он
сможет устоять от запаха вкусных шашлыков, выпечки и кофе. Порой запах в
некоторых случаях по своему эффекту превосходит самые лучшие виды рекламы. Что вы скажите
насчет рекламных щитов с запахами? Это совершенно новый вид рекламы, который
был реализован японскими предпринимателями из компании NTT. По внешнему виду
это были обыкновенные рекламные щиты с электронным табло. Единственное отличие
заключалось в том, что данный баннер запускал запахи в атмосферу. Допустим,
если рекламировались цветы, то баннер издавал приятные цветочные ароматы. В
общем, к каждому товару был свой запах. Идея оказалась прорывной, и
предприниматели, которые вкладывали деньги в такую рекламу, заметили, как
выросли их продажи. С запахом у
многих людей связан той или иной период жизни. Теперь давайте попробуем на
примере разобрать ситуацию, как запах оказывает влияние на человека. Когда мы
проходим мимо кафе нас манит вкусный запах кофе и аромат готовящихся блюд.
Многие из нас не способны сопротивляться бодрящим и ароматным запахам. В итоге нам остается одно – зайти в кафе или
ресторан, чтобы утолить жажду голода. Теперь представьте следующие ситуацию: вы
увидели на баннере аппетитное блюдо с притягательным запахом. Разумеется,
большинству из нас захочется посетить кафе и попробовать блюдо, которые было на
рекламе. Реклама с запахом позволяет рекламировать не только еду, но и другие
различные товары. Возможно, в ближайшем будущем подобная реклама будет
использоваться повсюду. Я лично в этом не сомневаюсь. Это уже не фантастическая
мечта, а реализованный проект, который прекрасно работает в Японии, США и
других странах. Японская
компания NTT со своей необычной рекламой сделала настоящий прорыв. Электронное
табло с рекламой подключается к глобальной паутине. Таким устройством можно
управлять в любом месте, где есть доступ к Интернету. Что значит управлять? То
есть вы сами можете управлять запахом. С помощью интернета в самые подходящие
моменты, например, когда у баннера собралось много народу, можно выбрасывать
запах в атмосферу. Американские
предприниматели тоже заприметили идею японской компании NTT. В США появились рекламные
баннеры с изображением бифштекса, а вокруг рекламы доносился аромат свежего
жареного мяса. В данном случае используется специальный
картридж с ароматом, который встроен в щит. Как вы
видите, реклама с запахом – новый маркетинговый способ заявить потенциальным
покупателям о товаре или услуге.
| |
Просмотров: 2473 | Рейтинг: 4.0/2 |