Главная » Статьи » Мода и одежда |
В российских городах в большинстве случаев встречаются универсальные магазины одежды, где можно приобрести вещи разных размеров, но всегда возникают проблемы с размерами для полных. Например, в США, где страдают ожирением около 40% населения, много узкоспециализированных магазинов с товарами для конкретной категории покупателей. Почему бы этот успешный опыт не перенять для реализации в России? Тем более магазины женской одежды для полных встречаются исключительно в крупных городах России. На данный момент в России страдают от ожирения около 26-30% населения, при этом эта цифра неуклонно растет. С развитием Интернета и цифровых технологий, когда многие вакансии подразумевают сидячий образ жизни за компьютером, процент людей с ожирением неуклонно будет расти, делая данную бизнес идею перспективным направлением. Бизнес план: магазин женской одежды для полных
Целесообразно такой магазин открывать в городе с численностью населения от 400 тысяч человек. Основная идея, которую обсуждает сайт для предпринимателей bizness-portal.ru, заключается в том, чтобы обеспечить дам с лишним весом широким ассортиментом модной одежды. Размеры одежды должны варьироваться от 48 до 76. Краткий финансовый бизнес план:
№ 1. Помещение и месторасположение Это самый важный пункт в бизнес плане женского магазина для полных. Наиболее удачным месторасположением являются центральные улицы городов с высокой проходимостью. Если открывать такой магазин в крупных районах вдали от центра, то можно столкнуться с нехваткой покупательниц. Не обязательно это должен быть самый центр города. Самый главный критерий - высокая проходимость. Предпочтительно выбирать первые этажи, так как люди страдающие лишним весом не захотят подниматься даже на 2-ой этаж. Этот момент тоже следует учесть. Выбирать следует помещения исключительно на первых этажах. Некоторые советуют открывать подобные магазины в крупных ТЦ. Безусловно, этот вариант не следует исключать. Присмотритесь к ТЦ в крупных спальных районах, там арендные ставки ниже, чем в центре, а проходимость высокая. В дорогой ремонт нет смысла вкладываться, за исключением элитных бутиков. Мы пришли к выводу выше, что элитный магазин с женской одеждой для полных не слишком рентабельно открывать в кризис. Для обычного среднестатистического магазинчика хватит стандартного косметического ремонта. Грамотно распределите ассортимент продукции по торговой площади: джинсы в одном месте, кофты и обувь - в другом. Красиво оформите входную зону. Над входом в магазин повесьте яркую вывеску. Размер помещения должен соответствовать следующим показателям:
№ 2. Ассортимент продукции Не стоит закупать все подряд. К выбору ассортимента одежды подходить стоит тщательно. В противном случае у вас будут проблемы с реализацией товаров. Ассортимент составляется на основе анализа или опроса потенциальных покупателей. Обязательно провидите опрос среди полных жительниц вашего города с целью выяснить предпочтения в одежде. Полные дамы имеют нестандартные фигуры, что существенно осложняет выбор. Фигуры бывают самые разные с большим низом и верхом, маленьким верхом и большим низом. Среди полных женщины встречаются самые разные типы фигур. Этот фактор является главным подводным камнем бизнеса, так как ассортимент продукции должен подходить к разным типам фигур. В итоге регулярно скапливаются неликвидные товары. Более менее грамотный и ликвидный ассортимент продукции вы сможете составить только спустя несколько месяцев работы. Поэтому не ленитесь и старайтесь вести статистику с тем, какие товары продаются хорошо, а какие плохо. Через некоторое время вы значительно сократите объемы неликвидных товаров. Как правило, женщины с нестандартными полными фигурами стараются приобретать одежду по доступной цене, так как в их иерархии потребностей стильная и броская одежда находится на последних позициях. Здесь важно учесть несколько составляющих: качество, относительно низкая цена, отсутствие броских цветов и смелых решений. Обычно полные женщины не любят, чтобы их наряды бросались в глаза окружающих. В основном они приобретают сдержанную одежду, которая скрывает их недостатки. Учтите все эти моменты. Регулярно проводите распродажи каждый сезон: весна лето, лето-осень, осень зима, зима-весна. Что продавать?
№ 3. Оборудование для магазина Для такого магазина требуется стандартный набор оборудования. Одежду необходимо распределить по сезонам, категориям, брендам и коллекциям. Самую дорогую и красивую одежду следует размещать на наиболее видных местах. Рядом с кассой обязательно разместите аксессуары: ремни, бижутерии, очки и т.д. Эта маркетинговая уловка используется во многих магазинах одежда. На покупку оборудования уйдет около 300-400 тысяч рублей. Список оборудования включает:
№ 4. Маркетинговая компания Для такого магазина потребуется мощная маркетинговая компания, особенно на первых порах. В бою все средства хороши. На какую рекламу следует делать ставку?
Внедрение бонусных и скидочных карт за покупку на определенную сумму.
| |
Просмотров: 1702 | Рейтинг: 0.0/0 |