Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Мода и одежда

Бизнес идея: умный кошелек iBag

Команда австралийского сайта «Finder» создала необычный проект – умную сумку под названием «iBag». Прежде всего, умный кошелек поможет шопогиликом бороться со своей страстью. Дело в том, что необычный предмет способен блокировать доступ к бумажнику, если человек планирует сделать импульсивную покупку.  Согласитесь, что страсть к шопингу можно назвать болезнью? Многие люди подвержены этой болезни, особенно это касается представительниц прекрасного пола.

Какими функциями может похвастаться умный кошелек iBag? На самом деле он имеет сразу несколько функций. О них по порядку.

1. В нем предусмотрен необычный модуль радиочастотной идентификации, который отслеживает факт изъятия кошелька из сумки.

2. Наличие программируемого таймера. Вы сможете запрограммировать кошелек на то время, когда вы наиболее подвержены сделать ненужную покупку.

3. Предусмотрен GSM модуль. Он способен отправлять СМС не только вам, но и вашим близким в том случае, если вы попали в запретную торговую зону.

4. Наличие специальных светодиодных индикаторов. Исходя из данных GPS, такие модули будут загораться, если шопоголик вошел в запретную торговую зону.

Работает это необычное изобретение на базе платформы «Arduino». Внешне кошелек iBag выглядит как простая сумка маленького размера. Как вы поняли, сумка является женской. По словам, руководителя проекта, женщины слишком подвержены тому, чтобы совершать ненужные и импульсивные покупки. На первый взгляд, женщинам кажется, что они купили полезную вещь. Однако потом выясняется, что эта вещь им просто не нужна, и они только зря выкинули деньги. Компания не исключает, что в ближайшем будущем выйдет мужская версия сумки. Стоимость данной сумки составляет 200 долларов США.

На данный момент сайт Finder занят тем, что тестирует свое изобретение на спрос. Если спрос будет высоким и поступит много заявок, то компания обязательно запустит производство сумки. С одной стороны, если подумать, то можно найти более простое решение для борьбы со страстью к ненужным покупкам. Например, кредитные карту или деньги можно просто оставить дома. Разумеется, у проекта iBag есть недостатки, но идея интересная и необычная. Компания сама призналась в том, что их проекту далеко до идеала. Главная задача компании – прорекламировать новый тренинг. Для этого они и решили создать необычный проект iBag, который является маркетинговым проектом для привлечения внимания к тренингу. 

Категория: Мода и одежда | Добавил: Админ (30.05.2014)
Просмотров: 1805 | Рейтинг: 0.0/0