Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Мода и одежда

Бизнес идея: как открыть магазин обуви?
Обувь является самым продаваемым и востребованным товаром. И это абсолютно не удивляет.  Регулярно меняющаяся мода, суровая российская погода  - два этих фактора обеспечивают прибыльную и безбедную жизнь, как производителям, так и продавцам обуви.  Открытие магазина по продаже обуви – это перспективный и рентабельный бизнес, который способен принести действительно хороший результат. Следует заметить, что буквально каждый год открываются крупные магазины обуви. Многим предпринимателям может показаться, что данная ниша уже давно занята. Но это не так. На небольших частных магазинах обуви можно построить весьма прибыльный бизнес.
 Давайте поговорим о некоторых тонкостях, которые могут оказаться для вас полезными. Итак, как открыть обувной магазин
                                                 
                                             Ассортимент 

Как правило, обувь бывает самой разной. Это может быть дешевая обувь от китайских производителей, более качественная и дорогая обувь из России, Турции и других стран. Какой обувью лучше торговать – дешевой или дорогой? На этот вопрос вам нужно ответить самим. Будет идеально, если вы будете ориентироваться на самых разных покупателей.   Хочется заметить, что каждая обувь находит своего покупателя, даже невероятно дорогие и эксклюзивные модели продаются. А дешевая китайская обувь вообще идет на ура.  Учтите, что не нужно торговать в одном отделе обувью разных категорий, к примеру, обувью «премиум» и «китайским эконом». Если вы собираетесь ориентироваться на нескольких ценовых категориях, то вам следует создать несколько разных отделов обуви. Они могут располагаться в одном магазине, но при этом каждый отдел должен иметь свой вход и отдельное помещение.  

Выбор месторасположения и покупка оборудования для магазина обуви

Месторасположение магазина – это очень важный момент. Постарайтесь найти наиболее удачное место для магазина. Также вам следует определиться с типом магазина.  Как правило, они бывают трех типов: 

 - Магазин обуви, расположенный  в отдельно стоящем здании;

 - Обувной магазин, находящийся в большом торговом центре; 

 - Обувная палатка на рынке. 

Тип магазина будет зависеть от ваших финансовых возможностей, а также ваших личных пристрастий.  Каждый из перечисленных типов имеет свои достоинства и недостатки. 
 
Для обувного магазина вам потребуется весьма простое оборудование: обычные эконом-панели с полочками для обуви.  Стоят они достаточно дешевою. Для элитного магазина следует приобрести панели, которые вмонтированы в стеллажи.  Также вам потребуется иметь склад, на котором будут храниться товарные запасы обуви. Ведь каждая модель обуви имеет разные размеры, которые у вас должны быть в наличии. 
В качестве дополнительной прибыли можно торговать различными аксессуарами для обуви: крема, средства для ухода, шнурки, лопатки для обуви. Вам потребуется стеллаж, специальная стеклянная витрина и прилавок. Самое главное, чтобы весь ассортимент был размещен на виду. 

Не забудьте обзавестись зеркалом, ковриком и скамьей для примерки. Разумеется, вам придется раскошелиться на кассовый аппарат и оборудовать место для продавца (стол и стул).

Если вы собираетесь продавать элитную обувь, то вам придется обратиться за помощью к услугам профессионального дизайнера, который разработает для вашего магазина стильный дизайн интерьера. Правда, за такую услугу придется выложить весьма немаленькую сумму. 
                               
                              Поставщики для магазина обуви

С поиском поставщиков обуви не должно возникнуть проблем. Оптовые поставки обуви предлагают не только отечественные производители, но и зарубежные. Отдавать предпочтение следует тем поставщикам, которые удовлетворяют ваши запросы по многих условиям: качество обуви, оптимальная цена, скок поставки и так далее. Потенциальный поставщик должен иметь сертификаты соответствия на всю поставляемую продукцию.  

В основном продавцы подобных магазинов налаживают связи с китайскими и турецкими производителями. Что касается обуви европейских производителей, то она стоит очень дорого и не каждому покупателю по карману. 

                              Персонал для обувного магазина

Как только вы организуете вышеперечисленные этапы бизнеса,  вам следует нанять грамотный персонал. Для магазина обуви вам вполне хватит одного управляющего и двух продавцов-консультантов. В первое время сам организатор может выступать в роли управляющего. Что касается продавцов-консультантов, то предпочтение следует отдавать тем людям, которые прекрасно разбираются в обуви. 

Продажа обуви – это специфичный бизнес, где нужно прекрасно разбираться в поставщиках и торговых марках. При правильном выборе ниши и грамотному подходу даже начинающий предприниматель сможет прибыльно вести данный бизнес. Если вы учтете вышеперечисленные советы, то вы без особых сложностей сможете отрыть свой магазин обуви.  

Категория: Мода и одежда | Добавил: Админ (03.08.2012)
Просмотров: 2920 | Рейтинг: 0.0/0