Главная » Статьи » Медицина, красота и здоровье |
Одно из наиболее популярных компаний на рынке косметики является компания из Франции «L’Oreal». В прошлом году, когда проходит Каннский кинофестиваль», компания представила новый продукт, но уже в сегменте электронной торговли. Речь идет о возможности протестировать продукцию от компании в режиме онлайн. Следует отметить, что сервис называется «Makeup Genius». Данный сервис дает возможность сделать оптимальный выбор по поводу приобретения средств декоративной косметики, теней, помады и других средств. Как же работает мобильное приложение «Makeup Genius»? Суть работы мобильного приложения заключается в том, что с помощью мобильного приложения можно подобрать подходящую по сочетанию цветов косметику. Для этого мобильное приложение умеет анализировать средства и анализ цвета кожи лица. Работает данное устройство достаточно просто: камера сканирует состояние кожи, форму лица, прическу и другие различные факторы, которые влияют на правильный подбор косметики. Как только завершится сканирование и анализ, приложение выдаст наиболее оптимальное сочетание продуктов. Пользователям останется сделать всего одну вещь – нажать на определенную кнопку, чтобы сделать заказ. Преимущества рынка. Например, в Китае сектор торговли косметики через интернет достиг больших масштабов. Там каждый второй приобретает косметику через интернет. Поэтому компания решила запустить мобильное приложение сначала в Китае, а потом во Франции у себя на родине и в других европейских странах. По словам компании, подобные мобильные приложения являются будущим в сфере маркетинга. Уровень современных технологий дает возможность развиваться мобильным приложениям с большой скоростью за самые короткие сроки. Кстати, приложение вошло в топ-5 самых скачиваемых приложений в магазине «Appstore»!
| |
Просмотров: 1827 | Рейтинг: 0.0/0 |