Главная » Статьи » Магазины и продукты |
Рыба не является продуктом первой необходимости, как молоко или хлеб. Не смотря на это, бизнес, который связан с продажей рыбы, можно назвать вполне беспроигрышным вариантом в кризис. Это популярный продукт, без которого сложно представить рацион здорового человека. Поэтому сегодня мы расскажем о том, как открыть рыбный магазин. Рассмотрим все нюансы бизнеса: вложения, прибыль, расходы, рентабельность и оборудование для рыбного магазина. Открытие рыбного магазина. С чего начать? Бизнес план
Перед открытием обязательно составляем подробной бизнес план, в котором учитываем все особенности бизнеса: расходы, предполагаемую прибыль, подводные камни и т.д. № 1. Поиск помещения Вариантов торговли может быть много. Не обязательно брать в аренду место на рынке. Это может быть отдельно стоящий киоск в многолюдных местах, например, вблизи остановки. Ещё один отличный вариант – это арендовать помещение для магазина в каком-нибудь крупном районе вдали от конкурентов. Во многих крупных районах города нет специализированных рыбных магазинов с широким ассортиментом продукции. Это может быть и отдельное помещение в крупном супермаркете или магазине. № 2. Определяемся с целевой аудиторией Ставку нужно делать на средний класс населения. Все дорогое нынче не пользуется спросом. Особенно это целесообразно для тех, кто открывает бизнес в провинции и небольших городах с численностью населения до 300-400 тысяч человек. Для оптимизации бизнеса в кризис вы можете исключить до минимума наиболее дорогие сорта рыба, а делать ставку на доступный по стоимости продукт. № 3. Название для магазина Многие российские предприниматели делают одну ошибку. Она заключается в том, что большинство рыбных магазинов не имеют названия. Не нужно забывать о том, что это дополнительный маркетинговый инструмент. Важно придумать яркое и запоминающее название. Несколько полезных советов:
№ 4. Рекламная компания После открытия магазина не забудьте провести грамотную маркетинговую рекламу. Если вы открыли рыбный магазин в крупном городе, то начните раздавать листовки и флаеры, в том числе и различные скидочные купоны. Здесь важно проинформировать огромное количество жителей района об открытии магазина. № 5. Оформляем документы для рыбного магазина Самая сложная процедура любого бизнеса – это оформление документов. Для начала вам необходимо зарегистрировать свой бизнес в качестве ИП или ООО. Как показывает практика, для рыбного магазина можно оформить и ИП. Тем более регистрация в качестве ИП является достаточно простой процедурой. Для этого необходимо заполнить заявление, выбрать подходящие коды деятельности ОКВДЭ и заплатить госпошлину. Второй этап – это выбор помещения для аренды. К этому этапу отнеситесь со всей ответственностью. Магазин целесообразно не только открывать в крупном районе вдали от конкурентов, но и в проходимом месте. Необходимые документы для рыбного магазина:
Требования для рыбного магазина Существует целый ряд требований для рыбного магазина. Он должен соответствовать всем предъявляемым нормам. Основные требования:
№ 6. Окупаемость и расходы на открытие рыбного магазина
Затраты приблизительные. В каждом регионе они могут сильно отличаться. Первоначальные вложения окупаются за 1-2 года.
№ 7. Покупаем оборудование для рыбного магазина Экономить на оборудовании не стоит. Стоит использовать качественные морозильные камеры и вентиляционное оборудование, так как для рыбного магазина характеры неприятные запахи. Список необходимого оборудования для рыбного магазина:
№ 8. Ассортимент Желательно, чтобы у вас был широкий ассортимент продукции. Он не только должен ограничиваться свежей рыбой, но и состоять из вяленой и копченной продукции. Ассортимент должен включать:
Желательно спрашивать мнение у покупателей, какую продукцию они хотят увидеть на полках магазина. Это позволит вам составить наиболее правильный ассортимент продукции конкретно для вашего города и района.
| |
Просмотров: 2443 | Рейтинг: 0.0/0 |