Главная » Статьи » Магазины и продукты |
Представительницы прекрасного пола не знают, что такое экономить на своей красоте, а значит, что открытие магазина косметики является прибыльным и устойчивым бизнесом даже в кризис. В данной публикации сайт bizness-portal.ru подробно расскажет о бизнес плане косметического магазина, где мы проанализируем окупаемость, прибыль, оборудование, вложения и т.д. Начать следует с одного магазина, который в будущем можно расширить до целой сети. Бизнес план магазина косметики: вложения и окупаемость
Если вы всерьез решили открыть косметический магазин, то первым делом оцените финансовые возможности, составьте смету с затратами, в том числе учтите непредвиденные расходы, которые в любом случае будут. В век информационных технологий и Интернета необходимо выбрать более универсальную модель ведения бизнеса с максимальным охватом потенциальных покупателей. Что подразумевается под словом "универсальность"? Самая эффективная модель бизнеса с использованием не только традиционных способов продвижения, но и возможностей Интернета. Предприниматели старой закалки почему-то обходят Интернет, считая его не слишком эффективным способом по привлечению клиентов. Хотя ситуация сейчас поменялась на противоположную и Интернет стал одним из ключевых способов для продвижения бренда, продукции и т.д. Помимо открытия традиционного магазина рекомендуем начать продвигать свой бренд в глобальной паутине. Для этого стоит открыть полноценный интернет-магазин с ценами, каталогом продукции, возможностью бронировать и оплачивать товары через Интернет, в том числе с указанием адреса и месторасположения вашего традиционного магазина. Дополнительно стоит открыть представительство в социальных сетях. Наиболее популярный вариант - группа или паблик в социальной сети Вконтакте. Группу или паблик в ВК можно назвать коммерческим инструментом, так как в них можно создать каталог продукции, указать стоимость, добавить описание, адрес месторасположения магазина, выкладывать информацию о скидках, проводить конкурсы и акции. Активная деятельность в Интернете даст вашему магазину узнаваемость на рынке. № 1. Приблизительные вложения (усредненные данные в городе с численностью населения 600 000 человек). 1. Аренда помещения - 25 000 руб. 2. Регистрации бизнеса (ИП) - 800 руб. 3. Коммунальные платежи - 10 000 руб. 4. Ремонт - 150 000 руб. 5. Оборудование - 200 000 руб. 6. Товар - 500 000 руб. 7. Создание интернет-магазина - 50 000 руб. 8. Расходы на рекламу - 20 000 руб. 9. Зарплата сотрудникам (2 продавца-консультанта, работающие по сменам - 2 через 2) - 60 000 руб. 10. Непредвиденные расходы - 100 000 руб. Итого: 1 115 800 рублей. Желательно, чтобы стартовый капитал был с запасом. Чистая прибыль небольшого магазина косметики колеблется в диапазоне 100 000 рублей в месяц. При таком исходе окупаемость составит 1-1,5 года. Если активно использовать все возможности Интернета для продвижения, то на окупаемость можно выйти за 6-7 месяцев. № 2. Как выбрать самую эффективную модель бизнеса? Эффективная модель ведения бизнеса придет спустя несколько месяцев после открытия. Рекомендуем обязательно вести статистику продаж и отслеживать самую продаваемую продукцию, чтобы увеличивать присутствие той продукции, которая пользуется спросом и убирать продукт с низким спросом. Через некоторое время вы сможете создать идеальный ассортимент продукции. № 3. Выбор ассортимента продукции для косметического магазина Быстрая окупаемость зависит не только от эффективной маркетинговой рекламы, но и от ассортимента продукции. В элитных косметических магазинах продается импортная и дорогая косметика, спрос на которую в последние годы резко упал из-за снижения реальных доходов населения и низкой покупательской способности. Российские женщины постепенно переходят на дешевые аналоги. Важно определить размер средних зарплат в том городе, где вы открываете магазин. Ассортимент магазина косметики необходимо выстраивать с учетом покупательской способности среднестатистической женщины в вашем регионе. Допустим, если вы открываете элитный магазин импортной косметики в том городе, где средняя зарплата составляет 15 000 рублей, то продажи будут крайне низкими. Безусловно, на полках должна присутствовать дорогая оригинальная косметика и оригинальная парфюмерия, но в небольшом ассортименте. В основном ставку следует делать на доступную косметику для среднего класса. Самые ходовые товары в косметических магазинах:
В нынешних реалиях ставку нужно делать на лицензионную косметическую продукцию, которая по качеству будет ниже, чем оригинал. Стоимость такой продукции где-то в 5-10 раз ниже по сравнению с оригинальным товаром, но учитывая низкую покупательскую способность в регионах оптимальная цена является решающим фактором перед покупкой. № 4. Выбор поставщиков для магазина косметики Рекомендуем заключать сотрудничество с крупными и проверенными поставщиками, которые дорожат своей репутацией. Работая с крупными поставщиками снижается вероятность поставки подделки или контрафактного товара. На начальной стадии не стоит заказывать большую партию. Для начала закажите небольшую пробную партию, оцените качество продукции и только после этого стоит принимать решение о заключении сотрудничества с поставщиком. № 5. Месторасположение для косметического магазина Косметический магазин можно открыть в любом крупном районе. Не обязательно это должен быть центр города. Если позволяет стартовый капитал, то следует ориентироваться на самые проходимые места. Чем больше проходимость, тем выше продажи. Идеальное решение - торговый зал в крупных торговых центрах. Подойдут и первые этажи в отдельных зданиях с высокой проходимостью. В этом случае возникает необходимость установки яркой вывески. Если стартовый капитал ограничен, то косметический магазин можно открыть в проходимом месте крупного спального района. Преимуществом таких мест является низкая конкуренция. № 6. Дизайн и оформление косметического магазина Внешний вид торгового зала имеет важную роль. С психологической точки зрения покупателя располагает к покупке приятный и современный интерьер. Как правило, в таких магазинах основную ставку в оформлении делают на качественное освещение и обилие стекла. Рекомендуем обойти популярные косметические магазины в вашем городе, чтобы оценить их интерьер и дизайн. Это поможет вам определиться с более грамотным оформлением.
| |
Просмотров: 1627 | Рейтинг: 0.0/0 |