Главная » Статьи » Магазины и продукты |
Подбор бизнес идеи для кризиса – хлопотное дело. Есть определенный сегмент товаров и услуг, которые пользуются высоким спросом в любое экономическое время. К такому товару можно отнести нижнее женское белье. Современные женщины потратят последние деньги на то, чтобы выглядеть красиво. Это касается не только предметов одежды, услуг в салонах красоты, но и нижнего белья. Если вы ищите устойчивую, прибыльную и быстроокупаемую нишу, то вам стоит изучить бизнес план магазина нижнего белья с расчетами. Во-первых, нижнее белье вполне можно отнести к предмету одежды первой необходимости. Во-вторых, новые модные тренды и коллекции живут гораздо дольше на рынке по сравнению с другими предметами одежды. В-третьих, средняя наценка на нижнее белье составляет в пределах 150-200%. В-четвертых, это товар не подвержен сезонности, что позволяет получать прибыль на протяжении круглого года. Недостатком бизнеса является высокая конкуренция и перенасыщенность рынка. Краткий финансовый план:
Бизнес план: магазин нижнего белья в 2018 с расчетами
№ 1. Определяемся с форматом бизнеса Важно определиться с ценовым сегментом для конкретного города. Например, в крупных мегаполисах с высоким уровнем жизни неплохо продаются более дорогие бренды. В провинции, средних и небольших городах следует ориентироваться на сегмент, сочетающий оптимальную цену и качество. Изучите средние зарплаты в том регионе, где вы собираетесь открывать магазин нижнего белья. В городе со средней зарплатой в 15-20 тысяч рублей вряд ли будут пользоваться спросом дорогие бренды. Магазины с дорогим нижним бельем целесообразно открывать в таких крупных мегаполисах, как Санкт-Петербург и Москва, где уровень благосостояния населения самый высокий. В остальных случаях мы рекомендуем открывать классический магазин с большим выбором и доступными ценами для среднего класса. Для увеличения прибыли рекомендуем не забывать про продвижение в Интернете. Можно открыть интернет-магазин или представительство в социальных сетях с каталогом товаров. Тщательно продумайте ассортимент товаров, чтобы на протяжении круглого года получать стабильную прибыль. Осенью, весной и зимой неплохо продаются чулки, колготки, термобелье, пижамы для сна и т.д. В летнее время можно продавать купальники, бикини и т.д. При организации бизнеса особое внимание следует уделить на три вещи:
Организационный план с приблизительными расчетами:
Итого: 500-600 тысяч рублей для старта. № 2. Местоположение Если учесть перенасыщенность рынка и высокую конкуренцию, то основную ставку следует делать на месторасположение. Главное требование – высокая проходимость. Можно снять в аренду помещение в популярном торговом центре или отдельное помещение в проходимом места в центральной части города (в том числе подойдут проходимые места в крупных спальных районах). В местах с низкой проходимостью открывать подобные магазины не слишком целесообразно. № 3. Мебель и оборудование Следует отказаться от тех помещений, которые требуют существенных вложений в ремонт. Из-за кризиса многие торговые помещения пустуют. Поэтому в нынешних реалиях можно подобрать торговое помещение с неплохим ремонтом по оптимальной цене. В этом случае вы избежите дополнительных трат. Если у вас нет опыта в оформлении торговых помещений, то обойдите самые популярные магазины нижнего белья в вашем городе и посмотрите на то, как это делают конкуренты. В том числе интересные варианты по оформлению торгового зала можно найти в Интернете. На что обратить внимание? Во-первых, качественное и равномерное освещение. Во-вторых, следует красиво оформить основную витрину, если она выходит на улицу. Она станет дополнительным инструментом для привлечения прохожих. В-третьих, разместите несколько манекенов в самом дорогом белье. Что касается размера помещения, то вполне хватит 30-40 кв.м. Мебель и оборудование для магазина нижнего белья:
№ 3. Персонал Грамотный персонал влияет на рост продаж. В качестве продавцов-консультантов подойдут женщины или девушки с приятной внешностью и подвешенным языком, которые прекрасно разбираются в данном сегменте товаров. Самый оптимальный вариант оплаты труда для продавцом-консультантов, который стимулирует персонал к более высоким продажам, это оклад плюс процент от выручки. Дополнительно самых успешных продавцов можно награждать премией. Средняя зарплата продавца-консультанта в малых и средних городах РФ составляет 20-30 тысяч рублей. № 4. Маркетинг и продвижение бизнеса Регулярно проводите скидки, акции к различным праздникам и т.д. Для продвижения используйте рекламу в СМИ, Интернете, объявления в общественном транспорте и самых проходимых местах. В современных реалиях отличным решением станет связка: торговое помещение в популярным ТЦ площадью 30-40 кв.м., представительство в социальной сети Вконтакте с каталогом товаром и ценами, интернет-магазин с возможностью забронировать товар онлайн с доставкой на дом или выдачей в магазине.
| |
Просмотров: 2159 | Рейтинг: 0.0/0 |