Главная » Статьи » Магазины и продукты |
Найти актуальную идею не так просто. Сейчас многие направления отпадают по причине кризиса, когда люди экономят деньги, отдавая предпочтение наиболее жизненно важным сферам, например, продуктам питания. Если у вас в планах открыть магазин, то стоит присмотреться к текстильным товарам. Бизнес план магазина текстиля - актуальное направление для кризиса по нескольким причинам. Текстильные изделия всегда пользовались спросом на протяжении круглого года. У нас принято дарить текстильные изделия в качестве подарков. Например, комплект постельного белья стал одним из самых популярных подарков на свадьбу. Бизнес план: магазин текстиля
При открытии следует обратить внимание на месторасположение, гармоничное внутреннее оформление магазина, ассортимент и качество продукции. Краткий финансовый план:
Для каждого конкретного города и проекта эти показатели рассчитываются в индивидуальном порядке. В любом случае этот проект можно отнести к быстроокупаемому бизнесу. При правильной организации можно рассчитывать на скорую окупаемость проекта и выход на чистую прибыль. № 1. Выбор концепции магазина Первым делом составляем бизнес план для магазина текстиля, в котором прописываем все важные составляющие: от месторасположения до оформления торгового помещения. Важно определиться с концепцией магазина. Это может быть узкоспециализированный магазин, который продает какую-то одну продукцию в широком ассортименте, например, шторы, подушки или постельное белье. С точки зрения прибыли узкоспециализированная концепция является не слишком подходящим форматом. Наиболее прибыльными форматами являются универсальные торговые точки, где можно приобрести практически все текстильные изделия: халаты, постельное белье, шторы, ткани, полотенца, скатерти, подушки, наволочки, покрывала и т.д. Делаем вывод, что предпочтительным форматом является универсальная торговая точка по продаже разнообразных текстильных изделий, нежели узкоспециализированное направление. № 2. Выбираем место для будущего магазина текстиля Предприниматель с опытом прекрасно понимает выгоду мест с высокой проходимостью. Неудачное месторасположение - наиболее распространенная ошибка начинающих предпринимателей. Учитывая то факт, что вы будете торговать популярной продукцией, то и место следует выбирать проходимое. Необязательно открывать магазин в торговых центрах. Конечно, стоит проанализировать разные места. Бывает так, что даже в крупных ТЦ таких магазинов нет. К наиболее предпочтительным местам следует отнести: отдел в крупных гипермаркетах, супермаркетах, на рынках, в ТЦ и т.д.. В том числе такой магазин можно открыть в отдельном помещении в каком-нибудь крупном спальном районе. Необязательно это должен быть центр города. В спальных районах такой магазин актуально открывать вблизи проходимого места, например, рядом с остановками, крупными супермаркетами и т.д. Все зависит от концепции магазина. Безусловно, если вы собираетесь торговать качественной элитной продукцией, то ставку следует делать на ТЦ и центральные улицы города. Если продукция ориентирована на среднестатистического покупателя (массового), то стоит выбрать вышеупомянутый вариант с открытием торговой площадки в спальном районе рядом с проходимыми местами, например, рынками, супермаркетами, остановками и т.д. Открывать элитный магазин с дорогими текстильными изделиями в кризис является рискованным занятием. Предпочтительный вариант - текстильный магазин для массового покупателя в спальном районе с широким ассортиментом продукции из категории "соотношение цены и качества". № 3. Оборудование и ассортимент для текстильного магазина
Определяемся с размером помещения и складом для хранения продукции. Размер торговой площади зависит от ассортимента и планируемых объемов продаж. В общей сложности в оборудование предстоит вложить около 200-300 тысяч рублей. В список входит:
Не забывайте, что торговая площадь выступает в качестве витрины. Важно разместить по одному предмету продукции в качестве демонстративного образца в торговом зале. Для хранения остальных партий следует предусмотреть помещение под склад. Для торгового зала хватит около 70-100 кв.м. В идеале: для торгового зала - 70 кв.м., а для склада - 20-30 кв.м. Что продавать? Ставку следует делать на наиболее востребованную продукцию. К ней можно отнести:
И многое другое. Каждый из перечисленных товаров должен иметь разные цвета, размеры, узоры и т.д. Как только составите ассортимент продукции для магазина, следует поискать добросовестных поставщиков. Желательно заключать сотрудничество с местными производителями, так как с ними намного проще настраивать логистику. Если вблизи нет производителей, то при построении логистики через Интернет обязательно требуйте от поставщика прислать образцы изделия. Не следует вкладывать все деньги в большую партию, если вы не проверили товар на качество. Помните, что продукция сомнительного качества негативно отразится на вашем магазине. № 4. Найм персонала Штат сотрудников зависит от размера площади и объемов продукции. Небольшую точку вполне сможет обслуживать 1-2 продавца-консультанта. Требования к продавцу: отличные знания в области текстильной продукции, подвешенный язык, умение грамотно презентовать товар, внимательное отношение к каждому покупателю. Штат магазина тканей обычно включает:
№ 5. Рекламная компания Для привлечения клиентов стоит использовать самые разные виды рекламы: печатная, наружная, Интернет и т.д. Самые эффективные способы:
№ 6. Окупаемость Ежемесячно на электричество, заработную плату сотрудникам, аренду помещения площадью 100 кв.м. и рекламную компанию будет уходит около 100 000 рублей. Если речь идет о небольшом магазине тканей площадью 50 кв.м., то в этом случае ежемесячные расходы составят 40-60 тысяч рублей. Окупаемость составляет от 1 года. При грамотной реализации всех составляющих (процент наценки, ассортимент магазина, месторасположение) на чистую прибыль можно выйти через 1,5-2 года.
| |
Просмотров: 2990 | Рейтинг: 0.0/0 |