Главная » Статьи » Магазины и продукты |
В наше время придумано немало интересных и оригинальных бизнес идей. К сожалению, далеко не многие проекты являются удачными. Какая же сфера бизнеса актуальна в наши дни? На чем следует сосредоточить свое внимание? Например, одной из самых удачных бизнес идей остается продажа продуктов питания. Во-первых, продукты всегда пользуются большим спросом. Во-вторых, даже в период кризиса она не теряют своей актуальности. Вы планируете начинать не с малого, а с самого большего? Тогда вам следует обратить внимание на такую прибыльную нишу, как открытие супермаркета. Как правило, многие люди предпочитают покупать те или иные товары, продукты в одном супермаркете. А зачем далеко ходить, когда все самое необходимое можно купить в одном магазине? Открытие супермаркета – выгодный бизнес. Открытие супермаркета – основные этапы бизнеса. 1. Для начала составляем характеристику будущего проекта. 2. Создаем бизнес план. Лучше обратиться к специалистам, если вы не имеет опыт в составлении бизнес планов. В бизнес план входит: описание проекта, помещений, услуг, товаров, состава персонала и т.д. 3. Регистрируем бизнес. В основном крупные супермаркеты имеют форму ООО (общество с ограниченной ответственностью). Как правило, ООО может работать не только с физическими, но и юридическими лицами. 4. Ищем подходящее помещение для супермаркета или строим здание с нуля. Как правило, следует ориентироваться на крупные районы, где поблизости нет супермаркетов. Конечно, современная инфраструктура развивается стремительно, поэтому сейчас в любом городе сложно найти такой район, где нет супермаркетов. Поэтому самое главное требование – супермаркет конкурентов должен быть расположен как можно дальше. 5. Ассортимент товаров. Какие товары могут продавать в супермаркете? Это могут быть продовольственные товары, предметы ежедневного спроса (порошок, зубная паста, салфетки косметика, посуда и многое другое). 6. Нанимаем персонал. Как правило, в супермаркет входит огромное количество людей: около 50 человек. Итак, в персонал входит: 20 кассиров (10- в одной смене, 10 - в другой смене), 4 охранника (2 в одной смене, 2 – в другой смене) , 4 бухгалтера, 10 консультантов, 4 рабочих. Подбирать персонал – сложная задача. Лучше это поручить менеджеру по подбору персонала. 7. Покупаем необходимое оборудование. Вам понадобятся стеллажи, витрины, холодильники, кондиционеры, наклейки на товар, современные системы безопасности, кассовые аппараты и другую технику. Конечно, если позволяют финансы, то лучше помещение для магазина построить с нуля. Дело в том, что аренда в центральных районах города стоит достаточно дорога. Если говорить о примерных цифрах, то это около 1-2 млн. рублей.
| |
Просмотров: 1333 | Рейтинг: 0.0/0 |