Главная » Статьи » Интернет-проекты |
Интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Сегодня интернетом пользуются абсолютно всё: от мало до велика. Даже многие пенсионеры освоили глобальную паутину. По своей популярности интернет может составить достойную конкуренцию ТВ и Радио. Вы хотите открыть прибыльный бизнес в интернете? Тогда почему бы вам не обратить внимание на такую прибыльную сферу бизнеса, как интернет-радиостанции. Многие думают, что собственное онлайн радио есть только у известных FM радиостанций. На самом деле это не так. В глобальной паутине много и других известных радиостанций. Существует огромное количество небольших частных онлайн-радиостанций. У каждой из этих радиостанций есть своя аудиторию рекламодателей и поклонников. Как открыть собственное интернет радио? Перед тем как переходить к обсуждению данного бизнеса, хотелось бы пару слов рассказать о работе интернет радиостанций. Как они работают? Данный бизнес подойдет тем, кто любит общаться, завязывать новые знакомства, знакомиться с интересными людьми, тогда этот бизнес вам в любом случае подойдет. Следует отметить, что интернет радиостанция работает по такой же схеме, что и простое радио. В чем заключается отличие интернет-радиостанций от обычного радио? Да, практически ничем. Есть только одно отличие – трансляция радиоканалов осуществляется не по волнам, а непосредственно через интернет. У такого вида трансляции есть немало преимуществ. Первое преимущество – возможность сэкономить на оборудовании. Второе преимущество – бизнесом можно управлять абсолютно из любого места, где есть доступ к глобальной паутине. В принципе, интернет-радиостанцию может открыть любой человек, у которого дома есть доступ к интернету. Управлять радио можно через собственную квартиру. Есть у этого бизнеса один большой недостаток – радиостанций за последнее время открылось множество. Поэтому конкуренция просто огромная. Основные шаги по открытию собственной радиостанции 1. Выбираем узкую нишу. Согласитесь, не слишком разумно открывать ещё одну радиостанцию на той теме, где уже открыто огромное количество больших и популярных радиостанций. По сути, открытие ещё одной радиостанций в популярной нише можно назвать иголкой в стоге сена. Поэтому лучше все-таки ориентироваться на узко-специализированую нишу, где отсутствует конкуренция. От этого зависит успех вашего бизнеса. Необходимо провести тщательный анализ. Следует ориентироваться на узко-специализированные ниши. Чем уже ниша, тем вам будет намного проще и дешевле раскрутить радио. Все очень просто. 2. Выбираем помещение, где вы будете работать.Идеальный вариант – собственная квартира. Не стоит слишком сильно затрачиваться. Вначале управлять бизнесом можно из собственной квартиры, а затем снять в аренду студию. 3. Создание сайта для радиоканала. Самый лучший вариант – обратиться за помощью к профессионалам. Они помогут создать профессиональный сайт для вашей онлайн-радиостанции. 4. Покупаем необходимое оборудование. Вам предстоит приобрести обычный комплект оборудования для радиостудии: компрессоры, микрофоны, наушники, диджейский пульт и т.д. Далее придется провести телефон. Разумеется, следует позаботиться о высокоскоростном безлимитном кабельном интернете. Затраты. Что касается затрат, то на организацию бизнеса понадобиться около 150 тысяч рублей. В эту сумму входит покупка оборудования, создание сайта и затраты на рекламную компанию. На чем зарабатывают радиостанции? Для начала вам придется сформировать аудиторию преданных слушателей. Как вы поняли, интернет радиостанции зарабатывают на том, что продают эфирное время. Средняя стоимость секунды радиоэфира – 5 рублей. За небольшой 30 секундный ролик с рекламодателя можно брать 150 рублей. Количество ротаций выбирает сам рекламодатель. Средняя стоимость одной секунды радиоэфира составляет 4-5 рублей. То есть, стандартный 30-секундный рекламный ролик будет стоить 120-150 рублей. За каждый выпуск. Количество выпусков назначает рекламодатель. Но здесь есть важный момент. Дополнительно можно зарабатывать на программах, в которых будут рассказывать о различных продуктах, товарах и услугах. Также можно проводить платные интервью. В таких интервью рекламодатели сами будут рассказывать о своих услугах и продуктах.
| |
Просмотров: 1928 | Рейтинг: 0.0/0 |