Главная » Статьи » Автотранспорт и автомобили |
Если вы находитесь в поисках стабильной и устойчивой бизнес идеи в любое экономическое время, то к такому варианту можно отнести шиномонтажные мастерские. Ключевым недостатком является перенасыщенность рынка. Даже в небольших городах шиномонтажные мастерские встречаются практически во всех крупных районах. Несмотря на высокую конкуренцию и перенасыщенность рынка в некоторых регионах, открыть успешную шиномонтажную мастерскую в 2018 году вполне возможно. Финансовые бизнес план Для начала проанализируем основные расходы: аренда или покупка гаража, оборудование, инструменты, обустройство и ремонт. Основные статьи расходов
Гаражный бизнес 2018: шиномонтажная мастерская в гараже
Концепция идеи заключается в организации небольшой шиномонтажной мастерской в гараже. Расходы на организацию бизнеса составлялись на примере города России с численностью населения 200 000 человек. Сайт bizness-portal.ru пообщался с организатором шиномонтажной мастерской Сергеем, которому достался по наследству участок рядом с проезжей частью, где всегда большой поток автомобилей. Его путь успеха начался с того, что от бабушки в наследство ему остался старый дом возле проезжей части. Тогда он задумался над открытием своего дела. В итоге было принято решение снести дом. На данном участке он организовал два гаражных комплекса и небольшую бытовку для обслуживания клиентов, где они могут отдохнуть на диванчиках и посмотреть телевизор пока выполняются работы. Вопрос № 1. Сколько ушло денег на открытие шиномонтажной мастерской? Ответ: В общей сложности я потратил около 1 млн рублей, большая часть их которых ушла на оборудование. Данный бизнес подвержен сезонности. Поэтому мы оказываем целый спектр дополнительных услуг: заклейка шин, выпрямление дисков и т.д. В высокий сезон небольшая шиномонтажная мастерская приносит около 100-200 тысяч рублей чистой прибыли. В низкий сезон мы зарабатываем порядка 50-60 тысяч рублей чистой прибыли. В целом я считаю, что это неплохая прибыль для города с численностью населения 200 000 человек. В планах расширить бизнес и открыть ещё одну точку. Вопрос № 2. Сергей, в каком месте вы посоветуйте начинающим предпринимателям открывать шиномонтажную мастерскую? Ответ: Я рекомендую ориентироваться на те места, которые расположены рядом с дорогой с большим потоком автомобилей. В этом случае следует рассмотреть вариант покупки земли вблизи какой-нибудь популярной дороги или трассы, где всегда ездят автомобили. В дальнейшем на данной земле можно открыть шиномонтажную мастерскую, обстроив гаражный комплекс из 2-х гаражей. Если не позволяют средства, то стоит рассмотреть вариант аренды гаражного комплекса вблизи дороги. Я не рекомендую открывать мастерскую вдали от дороги и в не очень подходящих местах. В противном случае предстоит вложить много средств на рекламу и не факт, что она приведет достаточное количество клиентов. Для современного клиента важна транспортная доступность, так как моя шиномонтажная мастерская расположена вблизи проезжей части, то многие водители заезжают к нам по пути. Безусловно, в радиусе 1-2-х километров не должно быть конкурентов. В любом городе можно найти подобные места. Например, для второй шиномонтажной мастерской мы отыскали подходящее место рядом с проезжей частью, но уже на другом конце города. Вопрос № 3. Как привлечь клиентов в шиномонтажную мастерскую? Ответ: Как я сказал выше, хорошее месторасположение делает ваш бизнес более узнаваемым и позволяет снизить расходы на рекламу. На данный момент на рекламную компанию мы тратим не более 5000 рублей в месяц, а в некоторые месяцы от неё вовсе отказываемся. Если шиномонтажная мастерская расположена рядом с проезжей части, то обязательно стоит повысить яркую вывеску с двух сторон, чтобы она попадала в поле зрение проезжающих автомобилей. В том числе рекомендую установить светодиодную вывеску для вечернего времени. Следует проработать бонусную систему: делать скидки постоянным клиентам и т.д. Ещё один важный момент, который нам обеспечивает постоянный приток клиентов – это приятные цены. Наши услуги стоят дешевле, чем аналогичные услуги в крупных автомастерских. Какой рекламой вы пользовались на старте? Ответ: Для поиска клиентов мы создали группу в социальных сетях, приобретали рекламу в популярных городских сообществах Вконтакте, печатали листовки и визитки. Для выявления наиболее эффективной рекламы обязательно спрашивайте у клиентов, как они узнали о вашей мастерской. Некоторые виды рекламы приносят много клиентов, а другие – мало. Важно выявить наиболее эффективные варианты, чтобы вложить в них ещё больше денег. Вопрос № 4. Необходимые инструменты и оборудование для шиномонтажной мастерской Ответ: для оказания основных услуг (замена, ремонт проколов и порезов) необходимо приобрести базовое оборудование. Базовый комплект оборудования включает:
В общей сложности на покупку основного оборудования потребуется около 400-600 тысяч рублей.
| |
Просмотров: 2792 | Рейтинг: 3.0/2 |