Главная » Статьи » Автотранспорт и автомобили |
Изготовление и продажа товаров для автомобиля - это востребованный бизнес. Владельцы автомобилей регулярно приобретают различные аксессуары и товары для авто. Прибыльная идея малого бизнеса на производстве и продаже автомобильных ковриков является очень актуальной в нынешних условиях. Важно основательно подойти к организации бизнеса, чтобы не допустить ошибок. В основных этапах организации поможет bizness-portal.ru. Для начала стоит составить подробный бизнес план, в котором необходимо учесть все этапы: начиная от выбора подходящей формы регистрации бизнеса до покупки оборудования и способов сбыта продукции. Бизнес план по изготовлению ковриков для автомобиля: затраты, оборудование, окупаемость, сбыт
№ 1. Выбор помещения для цеха Если имеется гараж, то на начальной стадии развития бизнеса его можно использовать в качестве помещения под цех. Для цеха по производству автомобильных ковриков потребуется небольшое помещение. Хватит площади 40-50 квадратных метров, где можно будет разместить все необходимые инструменты и оборудование. Условия к производственному помещению стандартные: пожарная безопасность, качественная электропроводка, хорошая вентиляция, отличное освещение, создание комфортных рабочих зон для сотрудников. Месторасположение не имеет особого значения. За аренду помещения площадью 40 квадратных метров вы будете платить не более 20 тысяч рублей в месяц. № 2. Выбор материалов для производства автомобильных ковриков Коврики в основном производят из двух основных материалов: прорезиненного ковролина и резины. У каждого из этих материалов есть минусы и плюсы. Преимущества ковриков из резины:
Этот вариант подойдет тем водителям, которые не хотят постоянно заморачиваться с уборкой и уходом. Преимущество ковриков из прорезиненного ковролина:
Если вы ограничены в стартовых инвестициях, то лучше выбрать вариант с производством прорезиненного ковролина. Конечно, с ростом прибыли стоит задуматься над расширением бизнеса и производить два варианта продукции. Дело в том, что производство резиновых ковриков требует более просторного помещения и существенных вложений в оборудование. Поэтому начать можно с ковролина, а полученную прибыль вложить в расширение бизнеса. Вариант с текстильным материалом - это отличный выбор для начинающего предпринимателя, который не готов к большим рискам. Следует отметить, что ковролин для пошива автомобильных ковриков бывает самым разным. № 3. Выбор подходящего ковролина В качестве основного материала мы выбрали ковролин, который имеет целый ряд преимуществ: относительно низкая себестоимость, удобства в эксплуатации, хорошая влагостойкость, практичен и долговечен. Для производства следует использовать двухслойный или трехслойный ковролин. Первый состоит из искусственного ворса и резиновой основы. Этот вариант более бюджетный в плане производства. Второй вариант, состоящий их трех слоев, изготавливается из трех материалов: резиновая основа, защитный слой из полимерных материалов и синтетический ворс. Данный вариант ориентирован на более состоятельных потребителей, то есть владельцев престижных иномарок. Ковролин различается по плотности и качеству (существует 3 варианта):
На каком варианте остановиться? Премиум сегмент стоит сразу исключить. Маловероятно, что эта продукция будет востребована в кризис. Идеальный выбор - это тафтинговый ковролин. Вам необходимо наладить поставки этого материала. Он поставляется в специальных рулонах. Каждый рулон имеет ширину около 2 метров, а количество погонных метров составляет от 38 до 76. На закупку первой партии этого материала уйдет около 15 000 рублей. № 4. Процесс производства автомобильных ковриков и вложения Теперь вам необходимо освоить технологию производства. Конечно, для этих целей подойдут высокоспециализированные мастера. Процесс состоит из 4-х основных этапов:
Оборудование и расходные материалы для производства:
Итоговые затраты:
Для организации небольшого цеха потребуется 750 000 рублей. № 5. Прибыль и окупаемость Себестоимость одного комплекта ковриков составляет 800 рублей, а сбывать их можно по 2000-2500 рублей за комплект. При самостоятельном сбыте продукции с каждого изделия чистая прибыль составит 1200 рублей. За сутки небольшой цех способен производить 10-15 изделий. В месяц небольшой цех способен приносить около 150 000 рублей чистой прибыли. В этом случае окупаемость составит 6-7 месяцев. № 6. Сбыт продукции Для сбыта продукции стоит использовать разные каналы: Интернет, доски объявлений, социальные сети, сотрудничество с СТО, автомастерскими, поставки продукции в автомагазины, салоны и т.д.
| |
Просмотров: 3666 | Рейтинг: 0.0/0 |