Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Автотранспорт и автомобили

Бизнес идея: сервис по быстрой продаже машин

Первый вопрос, с которого я бы хотел начать данную статью, прост – как мы поступаем, чтобы продать машину? Обычно мы выкладываем объявления на популярных сайтах. Но таким образом продажа автомобиля может затянуться на долгие месяцы. Все изменилось с появлением нового сервиса – «КарПрайс» (CarPrice). Вторичный рынок развивается стремительными темпами – за первые шесть месяцев было продано порядка 3 миллионов машин.

Сервис «CarPrice».

Данный сервис открыл «Эдуард Гуринович». Все началось один год назад. Именно он выступил в качестве генерального директора своего проекта. В проект было вложено в общей сложности около 2-х миллионов долларов. Данная бизнес идея пришла из Дубая. Именно там открылся сервис под названием «SellAnyCar». Аналогичная компания открылась в России. Все изменилось в 2009 году. Раньше владелец мог продать машину только при помощи частных объявлений, то есть частным путем. После этого появились некоторые поправки в законодательстве, это позволило дилерам менять старую машину на новую, но с дополнительной платой.

Как сейчас выглядит вторичный рынок? Как правило, 95% осуществляется при помощи частных объявлений, что касается остальных 5% - это продажа машин через автосалон. Через несколько лет объем дилерских продаж возрос до 25 процентов. Сейчас появилось ещё одно интересное направление – интернет-аукционы.

Как функционирует сервис быстрой продажи машин?

На самом деле все просто. Владельцу машину необходимо ввести на сайте ключевые параметры авто. Там также предусмотрен специальный калькулятор, который рассчитывает первоначальную стоимость автомобиля. Допустим, если первоначальная цена устраивает клиента, то ему необходимо привести машину в центр «Carprice». Там будет проведена бесплатная диагностика. В будущем такие центры откроются не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Что касается результатов диагностики, то они автоматически отсылаются дилерам, которые подключены к аукциону. Они тут же делают свои ставки. Разумеется, выигрывает тот дилер, который назначает максимальную ставку. Как правило, аукцион занимает несколько минут – около 10-15 минут. Столько времени проходит сделка, если собственника устраивает цена.

Как же зарабатывает сама компания? Здесь все просто: доходы компания получает благодаря разнице цены во время продажи автомобиля дилеру. Достаточно проблематично сказать, какая средняя цена сделки, но сервис с каждой проданной машиной получает определенную сумму. Компания не стремится уменьшить цену, чтобы продать машину как можно быстрее. Наоборот, задача проекта помочь владельцу продать машину дороже. Компания «Карпрайс» в некоторых случаях сама выкупает хорошие автомобили, если дилер делает низкие ставки. В любом случае хорошая машина раскупается быстро.

Какие проблемы возникают?

Сотрудники «КарПрайс» сталкиваются с одной серьезной проблемой – в России нет доверия между покупателями и продавцами. Например, в Германии продавцы машин обязательно говорят покупателям о том, какие проблемы есть у машины, какие детали менялись и что нужно починить. В России кардинально другая ситуация: мы не доверяем продавцам, постоянно подозреваем в обмане. Поэтому сотрудники компании «Carprice» решили организовать в своем центре бесплатную диагностику, чтобы дать гарантию дилерам, что они не являются перекупщиками и т.д.

Какие планы у компании на будущее?

Чтобы проект приносил действительно большие деньги, в месяц необходимо продавать тысячи машин. Уже в этом месяце в планах компании увеличить оборот до 2,5 миллионов долларов. Разумеется, для увеличения объема продаж необходимо в сервис вложить миллионы долларов. Поэтому все заработанные деньги обратно идут в проект. 

Категория: Автотранспорт и автомобили | Добавил: Админ (09.12.2014)
Просмотров: 3351 | Рейтинг: 0.0/0