Главная » Статьи » Автотранспорт и автомобили |
Как правило, открыть автосалон не каждому предпринимателю под силу. Для организации автосалона вам придется подыскать подходящее место под автосалон и выбрать марку автомобилей, продажей которых вы будете заниматься. Не забудьте составить бизнес план автосалона. В процессе выбора помещения под автосалон стоит руководствоваться людностью и доступностью. Самое подходящее место для автосалона – это трасса, где постоянно проезжает огромное количество машин. Открывая салон в крупном городе, стоит присмотреться к центру города. А вот в небольших городах открыть автосалон можно в любом месте. После выбора месторасположения для автосалона, вам придется спроектировать его строительство. Помните, что автосалон должен быть полнофункциональным, чтобы в нем осуществлялась не только продажа автомобилей, но и предоставлялось последующее гарантийное обслуживание. Площадь под выставку машин должна быть около 650-700 кв.м. Такая огромная площадь нужна для того, чтобы клиент получил возможность обойти машину с разных сторон и детально её осмотреть со всех ракурсов. Для автосервиса вполне хватит около 200 кв.м. Это в свою очередь даст вам возможность обслужить огромное количество приобретенных машин, а также хранить различные комплектующие, например, тонировочный материал, запчасти к машинам, защиту, магнитолы и многое другое. Если вы надумайте открывать дилерский центр, то вы обязательно должны внимательно изучить требования, которые предъявляют производители к автосалонам. Список требований можно найти на сайтах производителей, а также не забудьте лично обратиться к дистрибьюторам. Стоит заметить, что многие производители предъявляют к автосалоном однотипные требования: интерьер необходимо выполнить в стиле производителя. Вход в салон также должен соответствовать стилю производителя. Как правило, многие производители предоставляют каталоги, где вы сможете посмотреть список материалов и цветов, которые нужно применять в процессе отделки помещения. Стоит заметить, что организация автосалона не обойдется без затрат на рекламную компанию и транспортировку машин. Ведь многие производители не занимаются доставкой машин к дилерам. В основном сами дилеры занимаются транспортировкой машин, а для этого в наличие должно быть специальное транспортное средство. Перед тем как открывать автосалон не забудьте проанализировать рынок потребителя. Надеюсь, благодаря этой статье, вы узнали, как открыть автосалон.
| |
Просмотров: 2651
| Теги: |