19:24 Подводные камни и риски бизнеса |
Все больше людей хотят открыть собственный бизнес. Но почему-то мы все время откладываем данную мечту «на потом». Многие думают, что открытие бизнеса – это сложный и даже невыполнимый план. Безусловно, каждый бизнес сопровожден рисками и сложностями, которые следует учесть и при возможности обходить их стороной. Открыть собственный бизнес люди не могут достаточно продолжительное время. Многих предпринимателей останавливает страх перед возможным крахом, другие попросту сомневаются в своих возможностях и силах. А третьи не хотят сталкиваться с подводными камнями и рисками, которых в любом бизнесе достаточно много. Опытные предприниматели перед открытием бизнеса заранее продумывают возможные риски и находят пути решения данных проблем. К примеру, самым распространенным риском является отсутствие клиентов. Данную проблему можно решить несколькими способами: распродажи, снижение цен, рекламная компания. Не менее распространенным риском является высокая конкуренция. В этом случае владелец бизнеса должен найти конкурентные преимущества, благодаря которым он сможет привлечь внимание клиентов. Если компания собирается предоставлять услуги (рекламное либо консалтинговое агентство), то следует взять во внимание риск появления недобросовестных клиентов, речь идет о тех клиентах, которые просто не оплачивают услуги. Таким образом, следует рассмотреть все возможности риски с помощью проведения анализа рынка. Кроме рисков в любой деятельности встречаются подводные камни, о которых также следует знать. К примеру, ночной клуб нельзя располагать на первых этажах жилых домов, так как после 23-00 нельзя слушать громко музыку. Поэтому прежде
чем открывать собственный бизнес следует обратиться за помощью к
профессионалам, которые вникнут в суть вашего бизнеса, проведут анализ рынка и
предугадают возможные неприятности и также найдут способ их решения. Если вы
сможете при открытии фирмы определить возможные риски, подобные камни и найти
путь для их решения, то вы сможете избежать всех проблем.
|
|