Как правило,
открыть автосалон не каждому предпринимателю под силу. Для организации
автосалона вам придется подыскать подходящее место под автосалон и выбрать
марку автомобилей, продажей которых вы
будете заниматься. Не забудьте составить бизнес план автосалона. В процессе
выбора помещения под автосалон стоит руководствоваться людностью и доступностью.
Самое подходящее место для автосалона – это трасса, где постоянно проезжает
огромное количество машин. Открывая салон
в крупном городе, стоит присмотреться к центру города. А вот в небольших
городах открыть автосалон можно в любом месте.
После выбора месторасположения для автосалона, вам придется
спроектировать его строительство. Помните, что автосалон должен быть
полнофункциональным, чтобы в нем осуществлялась не только продажа автомобилей,
но и предоставлялось последующее гарантийное обслуживание. Площадь под
выставку машин должна быть около 650-700 кв.м. Такая огромная площадь нужна для
того, чтобы клиент получил возможность обойти машину с разных сторон и детально
её осмотреть со всех ракурсов. Для автосервиса вполне хватит около 200 кв.м.
Это в свою очередь даст вам возможность обслужить огромное количество
приобретенных машин, а также хранить различные комплектующие, например,
тонировочный материал, запчасти к машинам, защиту, магнитолы и многое другое. Если вы
надумайте открывать дилерский центр, то вы обязательно должны внимательно
изучить требования, которые предъявляют производители к автосалонам. Список
требований можно найти на сайтах производителей, а также не забудьте лично
обратиться к дистрибьюторам. Стоит
заметить, что многие производители предъявляют к автосалоном однотипные
требования: интерьер необходимо выполнить в стиле производителя. Вход в салон
также должен соответствовать стилю производителя. Как правило, многие
производители предоставляют каталоги, где вы сможете посмотреть список
материалов и цветов, которые нужно применять в процессе отделки помещения. Стоит
заметить, что организация автосалона не обойдется без затрат на рекламную
компанию и транспортировку машин. Ведь многие производители не занимаются
доставкой машин к дилерам. В основном сами дилеры занимаются транспортировкой
машин, а для этого в наличие должно быть специальное транспортное средство. Перед тем
как открывать автосалон не забудьте проанализировать рынок потребителя. Надеюсь,
благодаря этой статье, вы узнали, как открыть автосалон. |