Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Услуги

Бизнес идея: служба такси во время кризиса

Такси – это та сфера бизнеса, которая сильно страдает от кризиса. Многие люди предпочитают в кризис пользоваться услугами общественного транспорта, а не переплачивать лишние деньги за такси. Как же выделиться среди конкурентов? Как увеличить доходы такси во время кризиса?

Основные правила:

1. Клиенты. Необходимо понимать, что в кризис малообеспеченных людей намного больше, нежели богатых. Службами такси пользуются многие люди и разного класса: бедные, средние и богатые. Поэтому основной акцент необходимо сосредоточить именно на клиентах. Следует сделать такой автопарк, чтобы было оптимально для клиентов с самыми разными доходами. В службе такси должны быть бюджетные иномарки (они ориентированы на малообеспеченных людей, стоимость должна быть невысокой), иномарки класса повыше для среднего класса и престижные иномарки для богатых. Было бы оптимально, если бы в кризис служба такси предлагала три варианта автомобилей. А клиент уже сам решает, какой класс ему выбрать. Чем выше класс, тем соответственно выше стоимость.

2. Психология в поведении. Многие компании в период кризиса перестают активно заниматься бизнесом. В основном ссылаются на то, что плохие времена скоро закончатся и наступят хорошие. Это не слишком подходящая тактика. Вы должны думать о том, как стать лидером в кризис, поэтому не нужно сидеть на месте. Нужно постоянно экспериментировать. Пытаться развивать разные форматы такси.

3. Реклама. Экономить на рекламной компании – не слишком правильная тактика. Особое внимание следует уделить запоминаемости телефона. Телефон должен просто и легко запоминаться. Многие такси используют одинаковые цифры для службы «555-555», что-то в подобном роде. Запоминаемый телефон – первый ключ к успеху в рекламной компании. Рекламу необходимо наращивать: ваша реклама должна быть везде. Речь идет про социальные сети, баннеры в популярных местах города, растяжки, реклама на радио и ТВ.

Антикризисные идеи для службы-такси

1. Будьте вежливы с клиентами. Ваши водители и диспетчеры всегда должны говорить «спасибо». Необходимо постоянно клиентам говорить «спасибо, что воспользовались нашей службой такси». Также необходимо всегда прислушиваться к замечаниям клиентов.

2. Используйте СМС, что оповещать клиентов о том, в каком месте находится автомобиль, и через сколько минут приедет. Желательно, это делать каждые пять минут.

3. Система скидок. Допустим, за каждую поезду человеку следует выдавать жетон, чек или карту. Если он воспользовался службой такси 10 раз, то 11-ую поезду ему можно сделать бесплатной. Это будет действовать на клиентов положительно – они будут стараться постоянно пользоваться вашей службой, чтобы получить бесплатную поездку. 

Категория: Услуги | Добавил: Админ (06.04.2015)
Просмотров: 863 | Рейтинг: 0.0/0