Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Спорт

Бизнес идея: как открыть магазин спортивного питания?

В последнее время я сам лично наблюдаю такую тенденцию, что здоровый образ жизни выходит на первостепенную роль. Вспомните, какие развлечения были раньше!? Многие из нас проводили время в барах, курили сигареты и т.д. Теперь наша жизнь во многом изменилась. Например, теперь мы предпочитаем свободный досуг проводить в тренажерных залах. В результате такого расклада, значительно повысился уровень жизни на разные спортивные товары, особенно это касается спортивного питания. Следует отметить, что если есть высокий спрос, то нужно его удовлетворить. Недавно я пришел к выводу: несмотря на популярность спортивного питания, хороших специализированных магазинов крайне мало. Получается, есть спрос, а вот уровень конкуренции минимальный. Да что тут говорить, конкуренции вообще практически нет. В крупных городах хороших магазинов спорт-питания можно пересчитать по пальцам, не говоря уже о небольших провинциальных городах.

Как открыть магазин по продаже спортивного питания?

Что для этого требуется? Для начала ищем помещение для магазина. К поиску места для магазина следует подходить с особой внимательностью. Не обязательно это должен быть центр города. Например, магазин спортивного питания можно открыть в крупных районах, возле популярных тренажерных залов и спортивных заведений. Идеальный размер помещения – 35-40 квадратных метров. По сути, вы будете торговать небольшими товарами. Товары спортивного питания не займут много места. Для хранения товаров можно использовать различные шкафы, торговые полки и т.д. Подобную продукцию можно хранить в разных условиях (конечно, все зависит от товара и производителя). Разумеется, у каждого товара свои условия хранения. Но вот большая часть продуктов не нуждается в каком-то особом хранении. Самое главное, чтобы в помещении поддерживалась комфортная температура (не было резких перепадов температуры) и не было влаги.

Переходим к самому главному этапу – поставка продукции. Этот вопрос нельзя решать на скорую руку. Нужно его тщательно проработать. Для начала вам следует внимательно ознакомиться с предложениями поставщиков, почитать их условия сотрудничества. Как правило, всю продукцию привозят из-за рубежа. Напрямую выйти на зарубежных производителей проблематично. Организатор небольшого магазина вряд ли захочет решать вопросы с таможней, транспортировкой товаров и т.д. Самый простой вариант – заключить договор на поставку с официальными представительствами производителей в России. К сожалению, официальные дилеры предъявляют высокие требования по сотрудничеству. Во-первых, они требуют, чтобы магазины закупали товары на определенную сумму, например, на 200 или 300 тысяч рублей. Во-вторых, дилеры могут предъявлять обязанности. Допустим, за один месяц вам нужно сбыть определенный объем товара. К преимуществу поставок от официальных дилеров можно отнести то, что вам предоставят все необычные сертификаты и достоверности на продукцию. Поэтому за качество товаров можно не беспокоиться.

Немаловажную роль играет оформление магазина. Кто бы что не говорил, покупатели все равно любят глазами. Как показывается практика, красиво оформленные магазины располагают покупателя. Ваша задача – оформить витрину и фасад в правильном тематическом стиле. Теперь вам необходимо решить вопрос со сбытом своей продукции. Самый эффективный вариант – наладить связи с владельцами тренажерных залов. За каждый проданный товар или за каждого привлеченного покупателя вы будете им платить определенный процент. О стандартных способах продажи тоже не следует забывать: СМИ, листовки, рекламные баннеры и т.д. 

Категория: Спорт | Добавил: Админ (12.05.2014)
Просмотров: 756 | Рейтинг: 0.0/0