Главная » Статьи » Советы предпринимателям |
Домашний бизнес Домашний
бизнес не относится к малому бизнесу, он находится на ступеньку ниже. Данный
бизнес очень популярен в нашей стране. Если вы захотите заниматься домашним бизнесом,
то ваш возраст не имеет никакого значения. Самое главное, чтобы вы клиентам
смогли предложить качественные услуги. Продажа выращенных
овощей, разведение животных, выращивание и продажа растений, вышивка
всевозможных вещей – все это является домашним бизнесом. Если вы прекрасно
разбираетесь в какой-либо области, то вам следует задуматься об организации
своего домашнего бизнеса. Часто основной домашнего бизнеса является хобби или
полученная специальность. Малый бизнес
Малый бизнес
– это предприятия, которыми управляет небольшое количество человек. Как
правило, такой бизнес отличается низкими продажами. В малый бизнес в основном
входят частные предприниматели, частные корпорации, товарищества. Фирмы,
относящиеся к малому бизнесу, имеют от 1 до 19 сотрудников. Есть и другие
критерии, по которым можно определить малый бизнес: стоимость чистой прибыли,
ежегодные продажи товаров и т.д. Чтобы
открыть малый бизнес потребуется весьма незначительный стартовый капитал.
Кстати, именно малый бизнес является самым популярным среди российских
предпринимателей.
Средний бизнес Компании, которые относятся к среднему бизнесу, являются посредниками
между малым и крупным бизнесом. Средний бизнес – это середина между малым и
крупным бизнесом. Предприятия, работающие в среднем бизнесе, выступают в роли
связных малых и крупных предприятий. Критерии среднего бизнеса • Количество сотрудников, работающих на предприятии.
Хотя в этом критерии есть своя особенность – количество сотрудников будет
напрямую зависеть от отрасли производства. К примеру, издательское предприятие может
относиться к среднему бизнесу, если в нем работает около 15-20 человек, а вот
автозавод, работающий в среднем бизнесе, может насчитывать порядка 20 тысяч работников.
• Оборот предприятия. Здесь тоже многое зависит
о того, чем занимается предприятие. К среднему бизнесу в России относятся те
предприятия, которые в год имеют оборот в районе 12-50 млн. долларов. • Доля рынка средних предприятий занимает около 1-2, 4%. Крупный бизнес Крупный бизнес не имеет конкретного понятия. К крупному бизнесу относятся такие крупные
предприятия, как General Motors, Coca-Cola и другие большие компании. Основное отличие крупных компаний заключается в том, что они
обеспечивают высокую рыночную экономику миру и стране. Именно в крупных
компаниях производится самая основная часть продукции. Следует заметить, что
благодаря крупному бизнесу функционирует и весь остальной вид бизнеса.
| |
Просмотров: 3335
| Теги: |