Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Рестораны и еда

Точки по продаже кофе. Популярные форматы кофейного бизнеса

Несмотря на то, что за последнее время появилось огромное количество вендинговых аппаратов, кофейный вендинг по-прежнему является самым прибыльным. Такие аппараты часто можно встретить в любых заведениях: спортивные учреждения, зоны ожидания в автомастерских, аэропортах и на вокзалах. Везде и повсюду кофейные аппараты. Это говорит о том, что бизнес на продаже кофе востребован даже в кризис. Ведь этот напиток находит спрос даже в нестабильное экономическое время. Хотите открыть стабильный бизнес в кризис, свести все риски к минимуму? Тогда вам стоит открыть собственный кофейный бизнес.

Анализ рынка. С чем столкнется начинающий предприниматель?

В регионах ситуация может кардинально разлиться. В одних регионах нет перенасыщения рынка, а в других настоящий бум и перенасыщенный рынок. Ведь предприниматели давно поняли о том, что бизнес на кофе весьма прибыльный. Поэтому каждый год в любом среднем и крупном городе открываются десятки новых точек и кофеен, где можно приобрести данный напиток.

Эксперты сходятся во мнении, что в большинстве регионов рынок далек от перенасыщения. Популярность напитка объяснить просто: низкая стоимость напитка, что делает его доступным для всех слоев населения, относительно небольшие стартовые вложения для организации точки по продаже кофе, высокий доход и быстрая окупаемость. Если верить статистике, то кофе употребляют более 80% россиян. В среднем один человек в день выпивает около 3 чашек.

Рассмотрим самые популярные форматы организации бизнеса на кофе.

№ 1. Кофейня классического типа.

Представляет собой небольшое кафе, где помимо кофе можно заказать другие напитки и десерты. По площади это небольшое заведение, где стоит простенькая пластмассовая мебель. Клиент сам подходит к барной стойке, заказывает все необходимое и относит к своему столику. На российском рынке такие типы кофеен не слишком распространены.

№ 2. Кофейня русского типа

Этот вариант организации бизнеса можно сравнить с полноценным кафе или рестораном, где помимо кофе клиент может заказать другие напитки (в том числе и алкогольные), десерты, горячие блюда, закуски и т.д. Именно такие форматы популярны в нашей стране, где клиент может не только попить ароматного кофе, но и вкусно перекусить.

№ 3. Кофейная стойка в многолюдных местах. Fast-food.

Такой формат кофеен можно встретить в многолюдных местах, например, в бизнес-центрах, крупных магазинах, деловых кварталах, торговых и развлекательных центрах. Кофейни представляют собой небольшие стойки с баристом и кофейным аппаратом. Барист не только изготавливает натуральный кофе, но и выступает в качестве кассира. Такую мини точку может обслуживать всего один человек. Напиток подается в одноразовой посуде. Точки ориентированы на тех людей, у которых нет времени, чтобы посидеть в полноценных кафе. Люди покупают кофе и вместе с ним отправляются по своим делам.

№ 4. Передвижные кофейни.

Данный формат является одним из самых перспективных вариантов бизнеса. Мобильная или передвижная точка имеет одно неоспоримое преимущество – возможность торговать кофе в разных местах. Допустим, вы выбрали неправильное место, бизнес не пошел, то в этот же день вы сможете переехать в новое место, заключив договор об аренде. Передвижные кофейни представляют собой небольшой киоск на колесах. Во многих таких кофейнях можно не только приобрести кофе, но и различную выпечку. Устанавливать такие точки нужно в многолюдных местах: центральные районы города с высокой проходимостью, вблизи крупных учебных заведений, офисных центров, метро, в скверах, парках и т.д. Для открытия такого формата требуются незначительные стартовые инвестиции – 500-700 тысяч рублей. Окупаются передвижные точки за 7-8 месяцев.

№ 5. Торговые автоматы по продаже кофе

Допустим, у вас в распоряжении есть всего около 100-200 тысяч рублей. Какой кофейный бизнес можно открыть с таким стартовым капиталом? Присмотритесь к торговым автоматам. Самые простые варианты будут стоить около 80-100 тысяч рублей. Этот формат имеет несколько преимуществ: не нужно получать лицензию, выплачивать заработную плату продавцам. При этом вендинговые аппараты не так часто проверяют, как обычные кофейни. На высокую прибыль можно надеяться лишь в том случае, если вы установите 3-4 автомата. В среднем один автомат за месяц приносит 20-40 тысяч рублей чистой прибыли. Окупаемость одной машины составит не больше 1 года.

Как открыть успешный кофейный бизнес? Советы и рекомендации.

Рассмотрим формулу успеха подобных заведений:

  1. Напиток высокого качества. Если вы собираетесь открыть точку по продаже кофе, то напиток должен быть отменного качества. Следует заранее найти поставщика натуральных ингредиентов.
  2. Дизайн заведения.
  3. Расположение заведения в местах с высокой проходимостью.
  4. Яркая вывеска над входом.
  5. Качественное обслуживание и дружелюбное общение персонала по отношению к клиентам.
  6. Барист со стажем, который умеет готовить кофе.
  7.  Современное оборудование.
  8. Продуманное меню заведения. Продажа дополнительных напитков и десертов. 

Категория: Рестораны и еда | Добавил: Админ (30.11.2016)
Просмотров: 316 | Рейтинг: 3.0/1