Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Рестораны и еда

Ресторанный бизнес во время кризиса. Какие рестораны популярны в кризис?

Продолжаем обзор интересных бизнес идей в кризис. Рестораны – заведения, которые не слишком востребованы и популярны в кризис. По сути, посещение ресторанов можно назвать делом привычки. Люди будут посещать рестораны лишь некоторое время. Первыми удар ощутят дорогие и элитные рестораны. Дело в том, что деньги для клиентов стоят на первом месте. Разумеется, люди предпочтут питаться в кафе и ресторанах, где можно перекусить недорого.

Если говорить про сектор питания, на наименьший риск наблюдается у заведений фаст-фуда. Многие заведения фаст-фуда, наоборот, во время кризиса становятся более популярными. Почему происходит такая ситуация? Сейчас многие предприятия сокращают рабочих, поэтому в любом городе вырастет количество безработных. А безработным нужно где-то питаться. Поэтому заведения фаст-фуда будут востребованы.

Наименьший риск во время кризиса имеют заведения фаст-фуда. Дешевая еда будет востребована практически всегда. А учитывая, что на многих предприятиях пройдут сокращения и в городе появятся безработные, которым надо будет где-то быстро подкрепиться, на некоторый период фаст-фуды даже испытают небольшой подъем. Ещё к одной немаловажной проблеме можно отнести ценовую политику на продукты. Многие поставщики захотят компенсировать кризисные потери, в результате этого они будут вынуждены продавать продукты намного дороже. Тем более за последнее время цены на многие продукты выросли. Что остается делать ресторанам? А им остается один выход – поднимать цены на блюда. А это в свою очередь оттолкнет клиентов. Получается настоящий замкнутый круг.  

Что делать ресторанам в период кризиса? Основные советы.

1. Пересматриваем маркетинговую составляющую. Желательно, перевести ресторан в низкую ценовую категорию. Это необходимо для того, чтобы просто остаться на плаву и работать не в убыток. Прежде всего, это касается элитных ресторанов. Элитным ресторанам, которые ориентировались на состоятельных людей, необходимо перейти в среднюю категорию.

2. Оптимизация рабочего персонала. Важно проследить за тем, чтобы в ресторане не было дублирующих должностей. Что это означает? Необходимо сократить ненужные должности. Оставьте только тех рабочих, которые действительно необходимы.

3. Корректируем меню. Как я сказал выше, дорогие блюда необходимо заменить на дешевые. Также из ресторана следует убрать различные дорогие деликатесы и т.д.  

4. Цены на поставку продуктов. Необходимо следить за тем, чтобы себестоимость продуктов была на высочайшем уровне. Это касается абсолютно всех продуктов питания: масло, майонез, картофель, зелень, мясо и т.д.

Вывод: если заведение работает в убыток, не приносит прибыль, то лучший выход из данной ситуации – закрыть заведение. Нет смысла продолжать работать. Это более оптимальный вариант. Как только кризис закончится, то вы сможете вновь открыть двери своего ресторана. Это касается только тех случаев, когда даже вышеперечисленные советы не помогают увеличить продажи. 

Категория: Рестораны и еда | Добавил: Админ (07.04.2015)
Просмотров: 1391 | Рейтинг: 0.0/0