Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Рестораны и еда

Бизнес план фаст-фуда: затраты, прибыль и оборудование

Кризис - это причина отказаться от сомнительных идей в пользу актуальных. Например, одним из наиболее актуальных направлений является точка быстрого питания по продаже фаст-фуда. Спрос на этот бизнес есть даже в сложное экономическое время, когда люди на всем начинают экономить. Точка быстрого питания - это заведения, где можно вкусно, недорого и быстро перекусить. Для организации потребуются финансовые вложения, но эти затраты под силу потянуть каждому начинающему предпринимателю. Сайт bizness-portal.ru рассмотрим приблизительные затраты, окупаемость и прибыль для кафе быстрого питания.

Для минимизации рисков, быстрой окупаемости, подсчета расходов и выбора идеального месторасположения необходимо составить грамотный бизнес план фаст-фуда.   

Бизнес план фаст-фуда точка быстрого питания

                                                                                      № 1. Выбор формата заведения

Точки быстрого питания могут быть разных форматов. На этапе планирования вам важно определиться и выбрать наиболее подходящий формат

Несколько популярных форматов:

  1. Отдельно стоящий ларек в проходимом месте, работающий 24 часа в сутки. Даже с наступлением ночи такие ларьки имеют постоянных клиентов. Например, ночью в них предпочитают питаться таксисты.
  2. Точка быстрого питания внутри небольшого помещения по типу традиционного кафе.  
  3.  Передвижной фургон.

№ 2. Выбор помещения

Кафе быстрого питания затраты, прибыль и оборудование

Рассмотрим открытие точки быстрого питания по типу кафе (то есть классическое заведение внутри помещения). Заведение быстрого питания - это не ресторан и даже не кафе. Поэтому к таким заведениям предъявляются не слишком высокие требования. Самое важное требование, которое стоит учесть, касается выбора правильного месторасположения.

Перечень требований для точки по продаже фаст-фуда:

  1. Выбор помещения в проходимом месте. Если это спальный район, то место должно быть самым проходимым. Например, вблизи остановок, станций метро и т.д. Идеальная площадь для такого формата - 20-25 кв.м.
  2. Наличие удобной парковки. Большинство клиентов будут приезжать на автомобиле. Для увеличения продаж позаботьтесь об удобной стоянке. Тем более многие будут приезжать на автомобиле и заказывать еду с собой.
  3. Оформление небольшой зоны для клиентов. Желательно, небольшую часть помещения выделить для установки пластиковых столиков со стульями. Для такого формата подойдет дешевая пластмассовая мебель. Это не те заведения, куда люди приходят за комфортом. В точки быстрого питания приходят за тем, чтобы быстро  и вкусно перекусить. Рядом с каждым столиком для удобства установите вешалки для верхней одежды.
  4. Наличие санузла.
  5. Наличие комнаты для персонала и кухня.
  6. Хорошая вентиляция помещения. Наличие вентиляционного выхода. Это требование является обязательным для любых подобных точек.
  7. Открытие службы доставки. Для увеличения продаж задумайтесь об открытии службы доставки. Многие клиенты предпочитают заказывать еду на дом.

№ 3. Покупка оборудования

Покупка оборудования для заведения общественного питания является наиболее затратной статьей расходов. Если вы не располагаете достаточной суммой, то можно рассмотреть вариант покупки поддержанной техники.

Некоторые бренды прохладительных напитков предлагают бесплатное холодильное оборудование взамен распространения их продукции. Поэтому в холодильном оборудовании должна быть в обязательном порядке представлена продукция бренда.

Список оборудования включает в себя:

· Приобретение специальной печи для приготовления свежей пиццы.

· Блинница для приготовления свежих горячих блинов.

· Вафельница для приготовления вафлей.

· Микроволновая печь.

· Кофемашина.

· Чайник.

· Морозильное и холодильное оборудование.

· Кассовой аппарат.

· Посудомоечная машина (приобретаем лишь в том случае, если вы собираетесь пользоваться не только одноразовой посудой).

Договариваемся о поставке расходных материалов, среди которых:

· Салфетки

· Зубочистки.

· Бытовая химия для уборки и мойки.

· Полотенца.

· Одноразовая посуда.

· Тряпки.

№ 4. Определяемся с целевой аудиторией и методами для её привлечения

Предприниматели, которые открывают заведения быстро питания, часто забывают проанализировать целевую аудиторию. Это необходимо сделать для того, чтобы составить грамотной маркетинговый план по привлечению клиентуры.

Основными посетителями таких точек является молодое поколение: начиная от школьников заканчивая молодыми менеджерами. Получается, что возрастной диапазон составляет от 13 до 27 лет. Хотя в такие заведения часто заходит и более старшее поколение.

Учитывая, что основной клиентурой является молодое поколение, которое активно пользуется социальными сетями, то упор следует делать на Интернет.  

Для привлечения клиентов следует использовать разные виды рекламы.

· Открытие сайта с возможностью заказать еду на дом.

· Создание мобильного приложения.

· Реклама в социальных сетях. Рекламироваться следует в крупных группах вашего города.

· Создание и продвижение собственной группы Вконтакте.

· Использование традиционных способов рекламы: яркая вывеска над входом, раздача листовок, расклейка объявлений в общественном транспорте и т.д.

№ 5. Нанять персонал

К подбору персоналы отнеситесь ответственно. Сотрудник должен быть не только ответственным, но и профессионалом в свое деле.  

Штат сотрудников для точки быстро питания:

· Управляющий. В качестве управляющего часто выступает сам организатор бизнеса. Этот человек дает указаны и смотрит за тем, как работает бизнес.

· Менеджер. Специалист, который занимается закупками товаров, оборудования, консультирует клиентов.

· 1 или 2 повара. Сложно сказать, сколько поваров потребуется для вашей точки. Начните с одного повара.

· Кассир.

· Уборщица.

· Сторонние услуги бухгалтера. Этот человек может работать удаленно. Например, можно нанять удаленного бухгалтера. Это сократит расходы на содержание персонала.

6. Затраты на открытие заведения фаст-фуда

Попробуем определиться с приблизительными расходами на открытие точки.

  1. Аренда помещения: 20 000 рублей.
  2. Ежемесячная закупка продуктов питания -  60 000 руб.
  3. Затраты на регистрацию бизнеса и сбор разрешающих документов - 15 000 руб.
  4. Оборудование - 150 000 руб.
  5. Заработная плата персоналу - от 100 000 (зависит от конкретного города и количества сотрудников).
  6. Реклама - 30 000 руб.
  7. Непредвиденные расходы -  50 000 руб.
  8. Закупка расходных материалов (одноразовое тарелки, салфетки, зубочистки) - от 5000 руб.
  9. Пластиковая мебель (столики и стулья). 1 набор пластиковой мебель (включает 4 стула и 1 стол) обойдется в 3000-3500 рублей. Для небольшого кафе хватит 5-6 столов. Общие затраты на покупку 6 наборов составят около 15-20 тысяч рублей.

Итого: приблизительные затраты составят 445 000 рублей.

Рекомендуем посмотреть видео по открытию точки фаст-фуда с небольшими вложениями:

 

Категория: Рестораны и еда | Добавил: Админ (17.04.2017)
Просмотров: 311 | Рейтинг: 0.0/0