Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Рестораны и еда

Бизнес план бургерной в 2018: окупаемость, оборудование и помещение

Американская культура общественного питания постоянно завоевывает популярность на территории стран СНГ. «Макдональдс», «Бургер Кинг» и другие сети общественного питания давно добрались даже до небольших городов. Популярность подобных точек быстрого питания легко объяснить. Быстрый ритм жизни вынуждает людей отдавать предпочтение тем заведениям общепита, где обслуживание клиентов занимает пару минут. Это ключевое преимущество подобных точек перед традиционными кафе и ресторанами. Бургерные широко распространены в США. В России эта сфера общепита начала развиваться относительно недавно и не успела добраться до малых и средних городов России. Конечно, в небольших и средних по численности городах России (150-500 тысяч человек) можно отыскать пару заведений, но их количество ограничено. Это говорит о том, что ниша остается свободной. Как открыть собственную бургерную? Сколько потребуется денег для организации бизнеса? Сегодня на сайте bizness-portal.ru мы рассмотрим бизнес план бургерной с приблизительными вложениями, окупаемостью и т.д.  

Бизнес план бургерной в 2018 с расчетами и вложениями

№ 1. Преимущества и концепция

Успех бургерных заключается в соблюдении нескольких правил: удачное месторасположение, стильное оформление внутреннего пространства кафе, грамотный ассортимент, уникальный рецепт бургеров, оптимальная цена. Если учесть все 5-ть вышеперечисленных требований, то успех обеспечен.

Преимущества бургерной:

  1. Концепция, не требующая больших вложений и проработки меню с сотнями блюд. Как правило, бургерные подразумевают лаконичный ассортимент, состоящий из несколько напитков и бургеров. Это позволяет максимально сконцентрироваться на выборе подходящей рецептуры и качестве бургеров. Разместить такой общепит можно в небольшом помещении, так как большинство посетителей предпочитают бургеры и гамбургеры навынос. Такие точки не предназначены для длительных посиделок, а ориентированы на то, чтобы обслужить как можно больше клиентов за короткое время.
  2. Быстрое обслуживание клиентов. Бургеры и гамбургеры быстро готовятся. Таким образом, за 1 час можно обслужить большое количество клиентов и получить хорошую выручку. 

Концепция

  1. Выбрать удачное месторасположение с высоком проходимостью или вблизи популярной дороги с непрерывным потоком автомобилей.
  2. Создать идеальный рецепт. Не жалейте денег на привлечение лучших поваров и специалистов, которые помогут создать идеальный рецепт бургера.
  3. Используйте качественные и свежие ингредиенты. Договоритесь о поставках с производителями свежего и качественного мяса, в том числе с производителями других ингредиентов в зависимости от рецептуры.
  4. Исследование рынка и анализ конкурентов. Если город большой, то обойдите все бургерные вашего города, изучите меню, цены, количество посетителей. Объедините в своем заведении все преимущества конкурентов и избавьтесь от их недостатков.

Для начинающих предпринимателей, которые не хотят тратить много времени на изучение рынка, создание идеальной рецептуры и проработки меню, наилучшим решением станет открытие бургерной по франшизе. С организационной точки зрения данный вариант является наиболее простым, так как обладатель франшизы получает детальный бизнес план, проработанные организационные вопросы и т.д.  

№ 2. Финансовые расчеты для бургерной: вложения и окупаемость

Сколько потребуется денег для организации бургерной? В каждом городе цифры будут отличаться. Для открытия такого общепита в крупном мегаполисе требуется больше средств, чем в небольшом городе. Если город небольшой, то можно уложиться в 2,5-4 млн рублей. В крупном мегаполисе стартовый капитал может доходить до 7-10 млн рублей.

Основные вложения

  1. Аренда помещения на 1 год (100 кв.м.) – 600 000 руб
  2. Ремонт, оформление витрин, дизайн помещения – 500 000 руб.
  3. Получение разрешений, регистрация бизнеса, оформление документов – 50 000 – 100 000 руб.
  4. Оборудование и инвентарь – 1,5-2 млн руб.
  5. Закупка продуктов – 200 000 руб.
  6. Рекламная компания – 150 000 руб.
  7. Дополнительные расходы – 150 000 руб.

Итого: 3-3,5 млн рублей.

В среднем или небольшом городе на организацию бургерной потребуется около 3,5 млн рублей. Эти цифры носят приблизительный характер и могут отличаться от итоговых значений.

 Основные ежемесячные расходы для бургерной

  1. Закупка продуктов и ингредиентов – 60 000 – 70 000 руб.
  2. Коммунальные расходы – 20 000 – 25 000 руб.
  3. Зарплата персоналу (в зависимости от количества сотрудников) – от 150 000 руб.
  4. Налоги – 20 000 руб.
  5. Испорченные продукты – 5000 руб.
  6. Непредвиденные расходы – 20 000 руб.

Итого: ежемесячные расходы бургерной в среднем и небольшом городе составят от 275 000 рублей.

Приблизительная прибыль и меню

Как составить оптимальные цены на меню? К этому вопросу следует подходить тщательно. Если вы установите слишком высокие цены в городе, где средняя зарплата среди населения составляет 20-25 тысяч рублей, то заведение может столкнуться с низкой посещаемостью, что в итоге приведет к банкротству. При заниженных ценах можно работать в убыток, что тоже не очень хорошо. В ценовой политике важно выдержать золотую середину. Обойдите все бургерные города, проанализируйте цены на меню и учтите финансовые возможности населения. На данный момент средняя цена бургера в России варьируется от 200 до 600 рублей.

Меню подобных заведений должно включать:

  1. Бургеры нескольких видов (по мере развития заведения следует расширять меню, добавляя новые варианты).
  2. Напитки (газировка, холодной чай, горячие напитки).
  3. Картофель фри или запеченный картофель со специями.
  4. Дополнительные гарниры и десерты: мороженое, пирожки и т.д.

На первых порах в небольших городах бургерные приносят от 200 000 до 450 000 прибыли. Будьте готовы к тому, что первые месяцы доход не покроет расходы. В лучшем случае чистая прибыль будет составлять 100-150 тысяч рублей. Такое положение дел для нового заведения общепита является вполне нормальным явлением, так как требуется время на раскрутку и продвижения. Поэтому у вас должна быть финансовая подушка хотя бы на 1 год работы заведения.

№ 3. Помещение, оборудование и персонал для бургерной

Стоит рассмотреть вариант выкупа помещения в собственность в том случае, если позволяют средства, оно имеет удачное месторасположение с высокой проходимостью или вблизи дороги с непрерывным автомобильным потоком. Для всех остальных случаев остается один вариант – аренда.

Помещение

На поиск подходящего помещения требуется много времени. В дальнейшем от правильного места зависит окупаемость и прибыль заведения. Для небольшой бургерной вполне хватит около 100 квадратных метров. Помещение следует грамотно обустроить: 70% - зал, 26% – кухня, 3-4% - санузел для персонала. Можно обратить внимание на аренду тех помещений, которые расположены вблизи крупных предприятий, офисных центров, торговых центров, учебных заведений и т.д. В том числе можно рассмотреть вариант открытия бургерной внутри популярного торгового центра.

Если ограничен стартовый капитал, то обратите внимание на те помещения, где ранее функционировало кафе. Как правило, подобные помещения имеют косметический ремонт, отвечают противопожарным и санитарным требованиям. В этом случае финансовые вложения значительно сократятся. Правда, найти свободное помещение, где ранее функционировал общепит, с отличным месторасположением практически невозможно. Дело в том, что подобные помещения быстро выкупают в собственность или арендуют.

В борьбе за каждого клиента эффективны все способы. Для увеличения посетителей провидите бесплатную сеть Wi-Fi и установите рядом с каждым столиком розетки для зарядки гаджетов.

Оборудование и мебель

Большая часть вложений уйдет на покупку кухонной техники и мебели для зала.

Мы составили список основного оборудования для бургерной.

Основное оборудование:

  1. Холодильные камеры или шкафы в зависимости от планировки кухни и объема той продукции, которую собираетесь хранить.
  2. Стол с охлаждающей поверхностью (такое оборудование не дает скоропортящимся продуктам испортиться во время готовки).
  3. Грили (электрические, газовые, на углях). На выбор.
  4. Овощерезки для нарезки салатов, овощей и различных ингредиентов.
  5. Фритюрница для приготовления картошки фри. На выбор есть электрические и газовые модели. Без картошки фри будет не обойтись, так как это основной гарнир для бургерных.
  6. Слайсер. Специальное устройство для нарезки картошки-фри.
  7. Кухонный инвентарь: ножи, емкости для хранения продуктов, контейнеры, разделочные доски и т.д.
  8. Посудомоечная машинка для быстрой и качественной мойки посуды.
  9. Весы для взвешивания продуктов.
  10. Расходные материалы для обслуживания посетителей: салфетки, трубочки, подносы, одноразовые тарелки, пластиковые стаканы.
  11. Столы и стулья. Подойдут недорогие варианты. Самое главное, чтобы отлично вписались в интерьер и не портили внешний вид зала. Приобретать дорогую мебель нет смысла, так как в бургерные приходят на 10-15 минут, чтобы быстро перекусить.
  12. Осветительные приборы для качественного освещения.
  13. Барная стойка для обслуживания клиентов.
  14. Кассовый аппарат.

На все вышеперечисленное оборудование потребуется около 1,5-2 млн рублей.

Персонал

Штат сотрудников зависит от размера помещения и популярности заведения. На первых порах штат может состоять из 2-х поваров, 2-х официантов-кассиров, уборщицы и управляющего. Когда заведение обретёт популярность и сотрудники будут плохо справляться с большим объемом заказов, то можно расширить штат до 3-4 поваров.

№ 4. Реклама для бургерной

Подобные заведения общепита популярны среди молодежи. Используйте разные виды рекламы, чтобы увеличить узнаваемость вашего заведения. Основной упор следует делать на Интернет, так как там находится основная аудитория вашего общепита.

Лучшие виды рекламы:

  1. Сайт бургерной
  2. Баннер над входом в бургерную со светодиодной подсветкой для вечернего времени.
  3. Группа в социальных сетях. Можно проводить акции, розыгрыши бесплатных бургеров и т.д.
  4. Грамотное оформление вывески для привлечения прохожих.
  5. Стандартные виды рекламы: СМИ, буклеты, флаеры, скидочные карты, реклама в общественном транспорте и т.д.

Категория: Рестораны и еда | Добавил: Админ (08.07.2018)
Просмотров: 59 | Рейтинг: 0.0/0