Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Рестораны и еда

Бизнес идея: Мармелад с энергетиком – энергетический мармелад

 

Что такое уникальный продукт?  Это тот продукт, у которого нет аналогов. Разумеется, у современного предпринимателя есть два выбора: создать что-то своё или открыть какой-нибудь классический бизнес, то есть пойти по пути других многочисленных предпринимателей.

Сегодня пойдет речь именно про уникальный продукт, у которого нет конкурентов. Студенты и предприниматели в одном флаконе решили запустить производство нового продукта – энергетический мармелад под названием «Megaday».

Сначала ребятам пришла в голову эта оригинальная бизнес идея, они решили заказать у специалистов рецепт данного продукта, а затем открыли первую в России фабрику по производству энергетического мармелада. А для реализации своего продукта компания заключила договор о сотрудничестве с различными вендинговыми компаниями. За полтора года предприниматели выпустили порядка 4000 пачек мармелада. А выручка от данного бизнеса составила три миллиона рублей.

Как появилась данная бизнес идея?

Двое российских студентов предпринимателей Александр Сенин Даниил Сергунин решили, что по завершению учебы, необходимо создать свой бизнес. Им понравилась тема с энергетиками. Только вот решили они создавать энергетик не в привычной жидкой форме, а использовать для этого какой-либо продукт. В конечном итоге остановились на мармеладе.

Некоторые особенности бизнеса по созданию энергетического мармелада.

Первый вопрос, который встал перед предпринимателями, создание рецепта. Для этого они обратились за помощью в НИИ кондитерской промышленности. Они преследовали цель – создать натуральный и безвредный для организма продукт. В итоге они сразу отказались от кофеина. В качестве энергетического продукта использовался гуарану. Следует отметить, что гуарану представляет собой ягоду, которая богата витаминами группы В. Она действует также как кофеин, только вот не вызывает привыкания и  никаких негативных последствий на желудок. Предприниматели закупают гуарану в виде натурального экстракта.

Во время создания рецептов предприниматели определись со вкусами мармелада. Энергетический мармелад представлен в четырех вкусах: ананас, клубника, ежевика и лайм. На запуск бизнеса потребовалось 7 млн. рублей. Основные затраты – это производство мармелада. 30% от этой суммы ушли на маркетинговую компанию и рекламу, а 15% - создание рецепта.

Данный продукт ориентирован на четыре вида потенциальных покупателей:

  • Офисные работники.
  • Водители.
  • Студенты, которые готовятся к экзамену.
  • Спортсмены. 

Категория: Рестораны и еда | Добавил: Админ (29.06.2015)
Просмотров: 1930 | Рейтинг: 0.0/0