Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Рекламные идеи

Рекламный бизнес из Филиппин: необычная реклама на тротуаре во время дождя

Мы уже давно не обсуждали оригинальные бизнес идеи, которые были связаны с рекламой. Рекламу можно назвать самым важным механизмом в любом бизнесе. От грамотной рекламной компании зависит тот фактор: сможет ли компания увеличить свои продажи или нет. И сегодня как раз мы обсудим одну необычную бизнес идею из Филиппин.

Разумеется, бюджетная авиакомпания не в состоянии позволить себе потратить миллионы денег на рекламу. Именно так думали сотрудники филиппинской бюджетной авиакомпании «Cebu Pacific». Они недолго думали и решили разместить рекламу на тротуаре. Но реклама эта необычная. Её видно только тогда, когда идет дождь и тротуар становится мокрым. И это не просто так. В Гонконге достаточно долго идет сезон муссонов, когда город весь утопает в дожде. Поэтому люди в такую непогоду стараются улететь из города в какую-нибудь теплую страну. Конечно, в дождливые дни можно только мечтать о теплой погоде. Именно это и является основной целью филиппинской авиакомпании «Cebu Pacific».

Процесс по созданию рекламы авиакомпания положила на рекламное агентство «Ogilvy Asia». Чтобы получить «сухой эффект» в многолюдных местах компания создала обычную трафаретную надпись на тротуаре с помощью специального водоотталкивающего спрея. В сухую погоду рекламу невозможно будет увидеть, только исключительно в дождливую погоду. На мокром асфальте появится мотивирующая надпись «А на Филиппинах сейчас тепло и солнечно». Безусловно, от такой правде никуда не уйдешь. Реклама подталкивает туристов сделать действие: в данном случае забронировать авиабилет у авиакомпании ««Cebu Pacific» и отправиться на Филиппины. Данная реклама рассчитана на тот сегмент туристов, которые мечтают в плохую погоду сбежать из города, а точнее улететь в теплую страну. Более того, реклама отлично работает без использования продвинутых технологий, которые сейчас используются повсеместно. Главная фишка рекламы от «Cebu Pacific» - применение нестандартного мышления и креатива. Но это ещё не все. На рекламном слогане также есть специальный матричный «QR-код», информацию с которого можно считать при помощи телефона. Таким образом, можно получить подробную информацию про рейсы Филиппин. Как отмечают создатели рекламной компании, количество броней авиабилетов увеличилось на 37%. Все дело в креативности. Даже бюджетная реклама является более эффективной, чем дорогостоящая. 

Категория: Рекламные идеи | Добавил: Админ (26.11.2014)
Просмотров: 1123 | Рейтинг: 0.0/0