Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Рекламные идеи

Бизнес идея: заработок на рекламных пилларах

На тему «рекламы» мы написали немало интересных идей. Мы рассказывали о разных рекламных носителях,  которые можно использовать в качестве рекламы. Рынок рекламного бизнеса трудно представить без баннеров, вывесок, штендеров и других средств рекламы. Сегодня мы поговорим о новом рекламном носителе, речь идет про рекламные пиллары. Что такое рекламный пиллар? Пиллар – специальная рекламная конструкция, которая имеет форму параллелепипеда. Соответственно, она имеет 4-е стороны,  на них можно размещать рекламные баннеры. Дорогие модели устанавливаются на специальный подиум, дешевые просто ставятся на землю. Внутри этой конструкции расположен специальный электромотор, он заставляет эту конструкцию всячески вращаться. За счет этого происходит смена рекламных материалов. Дополнительно в подобные установки можно установить систему подсветки, чтобы реклама подсвечивалась, и её было видно в темноте.

Бизнес на рекламных пилларах

На самом деле вы и сами, наверное, догадываетесь, как заработать на такой рекламе? Все просто. Для начала приобретаем или изготавливаем самостоятельно пиллар. Ищем подходящее место для размещения рекламного пиллара. Затем привлекаем рекламодателей, размещаем рекламные баннеры и берем оплату с рекламодателя.

Где купить рекламные пиллары и сколько они стоят?

На выбор у вас есть два варианта. Первый вариант – купить готовые модели у производителей. На стоимость пиллара влияют следующие характеристики: материал, форма, размер, подиум, наличие подсветки. За самую дешевую модель без подсветки и подиума придется заплатить около 500 долларов США. А вот пиллар с подсветкой и подиумом можно купить за 700-800 долларов США.  Немаловажную роль играет материал, он тоже влияет на стоимость пиллара.  Разумеется, пиллары для рекламной ткани стоят намного дешевле, чем тем модели, которые предназначены для акриловой и поликарбонатной рекламы.

У вас нет лишних 500 или 800 долларов США? Тогда не расстраиваетесь, пиллары можно изготовить самостоятельно, ведь в их конструкции нет ничего сложного. В интернете можно найти много информации о том, как изготовить пиллары самостоятельно.

Выбор места для размещения рекламного пиллара

Самый сложный этап – выбор подходящего места для размещения пиллара. Требование к месту – постоянный поток людей. В качестве таких мест могут выступать заведения общепита, автовокзалы, развлекательные учреждения, торговые центры и другие заведения. Модели, которые двигаются при помощи электромотора, требуют электричества. Пиллар имеет четыре стороны, поэтому на нем одновременно можно размещать рекламу от 4-х компаний. 

Категория: Рекламные идеи | Добавил: Админ (23.06.2014)
Просмотров: 1532 | Рейтинг: 0.0/0