Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Рекламные идеи

Бизнес идея: запускаем рекламно-информационный городской журнал

Насколько вы часто пользуется различными рекламными каталогами? Уверен, что многие люди пользуются информационно-рекламными изданиями, которые выпускают в вашем городе! Это могут быть самые разные городские журналы: о маникюрных кабинетах, салонах красоты, продуктовых супермаркетах, строительных и отделочных организаций, магазины одежды и т.д. Данный список можно продолжать бесконечно. Вывод один: рекламные каталоги, журналы и газеты считаются востребованным товаром.

Что собой представляет рекламно-информационный журнал? Это обыкновенный журнал, в котором представлена информация о товарах и услугах компаний вашего города. На чем зарабатывают подобные журналы? На размещении платных объявлений от рекламодателей.

Как запустить собственный рекламно-информационный городской журнал?

1. Определяемся с тематикой журнала. Вы должны решить, какой сфере деятельности будет посвящен журнал. Как я сказал выше, темы могут быть самые разные: можно рекламировать рестораны, ночные клубы, строительные компании и т.д. Необходимо провести тщательный анализ и найти наиболее популярные сферы деятельности, в которых работает много рекламодателей.

2. Типография. В каждом городе есть немало типографий. Ваша задача – найти оптимальное решение, чтобы вас устраивала цена и качество. Всю необходимую информацию о типографиях вашего города можно узнать не выходя из дома. Для этого достаточно позвонить в крупные типографии вашего города и спросить всю информацию: цены на услуги, форматы печати, требования к документам, качество печати  и т.д.

3. Арендуем офисное помещение. Зачем вам нужен офис, если печать журнала будет выполнять сторонняя типография? В офисе вы будете выполнять верстку для будущего журнала, общаться с рекламодателями. В принципе, можно обойтись небольшим помещением – хватит 15-20 кв.м. Какие удобства должны быть в офисе? Электричество, отопление, водоснабжение, доступ к Интернету, стандартный офисный набор (компьютеры, факс и телефоны).

4. Нанимаем сотрудников. Вам понадобится главный редактор, который будет выполнять основную работу: отбирать и создавать материалы для журнала. Также будет не обойтись без хороших авторов, которые будут писать различную информацию для ваших журналов. А вот оформлением журнала должны заниматься дизайнеры-верстальщики.

5. Распространяем готовые журналы. Для простых граждан подобные издания должны быть бесплатны. А вот для рекламодателей они будут платными. Можно нанять собственного курьера, который будет распространять журналы. Места, где вы собираетесь раздавать журналы, зависит от тематики вашего журнала.

6. В первых тиражах рекламу можно разместить бесплатно. В принципе, рекламодатели вас будут находить самостоятельно. В самом журнале следует указать всю информацию о рекламе. Ещё один эффективный способ – обзвонить различные организации. Например, если ваш журнал посвящен автомобильной сфере, то можно самостоятельно обзвонить автомобильные салоны, автомойки, мастерские и предложить им сотрудничество. 

Категория: Рекламные идеи | Добавил: Админ (15.08.2014)
Просмотров: 1126 | Рейтинг: 0.0/0