Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Рекламные идеи

Бизнес идея - открываем рекламное агенство

Многие предприниматели делают одну существенную ошибку.  Они пытаются открыть бизнес в той нише, в которой не разбираются, без багажа необходимых знаний присутствует большой риск оказаться в числе банкротов. Это правило относится ко всем видам бизнеса. Без опыта работы в рекламном агентстве, его нет смысла открывать.

А вот у людей, которые разбираются в рекламной деятельности, имеют приличное портфолио, большой опыт работы, есть все шансы преуспеть в этом бизнесе.  На первом этапе бизнеса вам придется создать качественное портфолио, именно оно поможет вам держаться на плаву.  Что открыть рекламное агентство вам нужно будет найти профессиональных сотрудников. Стоит заметить, что найти талантливого дизайнера и перспективного менеджера очень сложно.

Итак, как открыть рекламное агентство?

Для того чтобы открыть рекламное агентство вам вполне хватит трёх сотрудников: менеджера, руководителя и дизайнера. На первых этапах, сам руководитель может заниматься работой с клиентами и дизайном. Если вам будут поступать большие объемы заказов, и вы не будете справляться с ними, то можно будет обратиться к услугам копирайтеров, их услугами пользуются даже крупные рекламные агентства.

В процессе открытия маленького рекламного агентства не разбрасывайтесь деньгами, ведь совсем неизвестно, станет ли вам бизнес успешным. Поэтому тратьте деньги рационально и с умом.

Не снимайте дорогой офис и не покупайте элитную мебель, а вот специалисты и техника не относятся к той статье расходов, на которой можно сэкономить. Для того чтобы открыть небольшое рекламное агентство вам потребуется около 300 тысяч рублей.

Стоит учесть, что каждый месяц вам придется тратить часть доходов на рекламу, зарплату персонала, аренду и налоговые отчисления.

Обязательно составьте бизнес-план и внесите в него все расходы и планируемые доходы, это поможет вам более точно спрогнозировать размер требуемых инвестиций и спланировать план работы.

Перед многими начинающими рекламными агентами встает один вопрос: где можно найти клиентов? Например, можно дать рекламу в Интернет, предложить свои услуги более крупным компаниям. Данные способы являются самыми дешевыми в нахождении  новых клиентов. Если качество вашей работы у клиентов будет вызывать лишь восторг, то они вас порекомендуют другим людям. Ведь сарафанное радио – это самая эффективная реклама для любого бизнеса.

Окупаемость рекламного агентства будет зависеть от ваших возможностей, если вы сможете нащупать и занять выгодную нишу, то первоначальные вложения могут окупиться за три месяца. Не стоит забывать, что есть много примеров, когда организаторы рекламных агентств закрывались в первые месяцы работы с большими убытками.  

Стоит заметить, что рекламный бизнес ещё не отошел полностью от кризиса. Конечно, сейчас рекламный бизнес начал потихоньку восстанавливаться, но до желанного уровня ему ещё далеко. А вот рекламу в Интернете кризис не задел, быть может, именно в этой нише вам следует начать бизнес.  

Категория: Рекламные идеи | Добавил: Админ (12.05.2012)
Просмотров: 1998 | Рейтинг: 0.0/0