Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Рекламные идеи

Бизнес идея: новая реклама в транспорте при помощи мобильного приложения

В последнее время различные технологии, которые касаются мобильных телефонов и приложений набирают популярность. Реклама в общественном транспорте процветает во многих странах мира. Когда мы заходим в общественный транспорт, то в глаза бросаются вывески и плакаты с различными объявлениями.

К сожалению, все это портит внешний вид транспорта. Да и находится в общественном транспорте, который переполнен различными вывесками, не слишком приятно. Современные технологии позволяют избавить от плакатов за счет использования продвинутых мобильных технологий.

Рекламные ручки-держатели в Японии

В общественном транспорте Японии появились рекламные ручки-держатели. Данная идея не является новой. Теперь ручки-держатели с развитием технологии можно назвать площадкой для рекламы. Речь идет про современную технологию «NFC» (данная технология представляет собой коммуникацию ближнего поля), эту технологию практически в совершенстве освоили компания «Shunkosha».

Метро в Токио

Данная технология была реализована в токийской подземке.  Компания начала внедрять в метро технологию под названием «Strappy». Что она собой представляет? Это специальные пластиковые вкладки, которые устанавливаются на ремнях-держателях. Чтобы посмотреть рекламу достаточно поднести к держателю мобильный телефон, в этом случае мобильное приложение «Страппи» выполнит команду по переходу веб-браузера по ссылки рекламодателя. То есть рекламодатели смогут покупать рекламу в Страппи, а пассажиры смогут переходить на интернет-страницу рекламодателей при помощи своего мобильного телефона. На интернет-странице рекламодатель сможет размещать самую разную информацию: рекламное сообщение, информация о товаре, видео или сообщение.

Почему рынок мобильных приложений так актуален? И почему компания Shunkosha решила передавать рекламу при помощи мобильных телефонов в общественном транспорте? На самом деле все очевидно. На данный момент в Японии более 70 тысяч человек обладают мобильными телефонами, которые поддерживают технологию «NFC». Данное число, разумеется, неуклонно растет. Поэтому такие технологии являются актуальными. 

Категория: Рекламные идеи | Добавил: Админ (10.05.2015)
Просмотров: 508 | Рейтинг: 0.0/0