Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Производство

Бизнес идея: лечебная туалетная бумага

Предметы гигиены никогда не потеряют своей актуальности. Можно отметить одну интересную особенность, рынок сегодня представлен самыми разными модификациями. Сегодня рынок предметов гигиены набирает популярность. Отдельного внимания заслуживает туалетная бумага. На данный момент в этой сфере бизнеса существует конкуренция. Ведь сегодня туалетную бумагу можно приобрести с разными запахами: белую, мягкую из вторсырья, с различными рисунками и без них. Также к востребованным и популярным предметам гигиены можно отнести различные освежители воздуха, жидкое мыло и т.д. Все эти составляющие приносят большой доход производителям. Как же повысить уровень продаж? Необходимо придумать что-нибудь новое и оригинальное.

Например, компания «Tento» разработала туалетную бумагу с анекдотами и кроссвордами. Многие производители снабжают туалетную бумагу различными ароматами и втулками. Словенская компания выпустила туалетную бумагу, которая способна излечить геморрой. Данная туалетная бумага получила название «Hemo Roll». Эта туалетная бумага уникальна по той причине, что в ней содержаться экстракты лекарственных трав. Они в свою очередь оказывают лечебное и профилактическое воздействие на человека, если регулярно её использовать.

Для производства своей необычной туалетной бумаги «Hemo Roll» производители заключили сотрудничество с аптеками. Аптеки поставляют производителям различные лекарственные травы и ингредиенты: кора дуба, тысячелистник, ноготки и т.д. Данные травы оказывают на организм человека противозудный, успокаивающий и противовоспалительный эффект. Производители называют свою туалетную бумагу «лекарственной». Разумеется, такой креатив понравился потребителям. Бумага вкусно и приятно пахнет. На данный момент туалетная бумага представлена в двух вариациях: морской прибой и луговые травы. 

Категория: Производство | Добавил: Админ (23.05.2015)
Просмотров: 1379 | Рейтинг: 1.0/1