Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Производство

Бизнес идея: изготовление кухонь под ключ

Безусловно, рынок мебели переживает не лучшие времена из-за кризиса. Кухню можно отнести к той мебели, на которой россияне стараются не экономить. Такая мебель приобретается не на несколько лет, а как минимум на 8-10 лет. Каждая кухня имеет разную планировку и метраж. Большинство потребителей предпочитают не приобретать какие-то готовые решения, а заказывают мебель под ключ по индивидуальным замерам. В этом случае заказчик получает возможность самостоятельно выбрать расцветку, материал, тип древесины, фурнитуру и т.д. Да и кухня, выполненная по индивидуальным замерам, органично впишется в дизайн кухни. Для мелких производителей открываются большие возможности, но не стоит забывать, что это высококонкурентный бизнес.

На начальном этапе необходимо согласовать с заказчиком желаемый вариант кухни (расцветка, материал, столешница и прочие). Далее мастер выезжает на объект, делает необходимые замеры. Многие мастерские перед процессом изготовления создают в графическом редакторе 3D модель кухни, чтобы заказчик посмотрел, как будет выглядеть готовый вариант. На предпоследнем этапе в мастерской изготавливается мебель по проекту заказчика. На последнем этапе кухню доставляют по адресу и выполняют сборку.

Бизнес идея: изготовление кухонь под ключ

№ 1. Целевая аудитория

На первом этапе организации бизнеса важно определиться с целевой аудиторией. До 2014 года мебельный рынок демонстрировал рост, но потом начался кризис. Многие мебельные предприятия не смогли выдержать конкуренции и кризиса. На рынке остались универсальные предприятия, которые подстраиваются под клиентов с разным достатком. Кухонная мебель осталась практически единственным сегментом мебельного рынка, который в кризис сохраняет прежний объем. Это объясняется особым отношением россиян к кухне, так как она считается самой главной комнатой в доме или квартире и на ней стараются не экономить. Согласно аналитическим данным, кухонный бизнес занимает порядка 20-25 % от всего мебельного рынка.

Трудности в кризис испытывают те мебельные предприятия, которые специализируются на производстве дорогой кухонной мебели из премиальных материалов. Не следует забывать о том, что влияние кризиса имеет место быть. Поэтому ориентироваться нужно на людей со средним и небольшим достатком. Семьи со средним доходом – основная целевая аудитория. Россияне не так часто меняют мебель. Согласно статистике, кухонная мебель обновляется 1 раз за 10 лет, а в некоторых случаях 1 раз за 15-20 лет. Семьи со средним достатком предпочитают уникальную и качественную кухонную мебель под ключ

Фундаментом данного бизнеса является качественное оборудование и квалицированные кадры. В этом случае вы сможете изготавливать качественную мебель для среднего класса или премиум варианты для обеспеченных заказчиков.

№ 2. Преимущества и недостатки

К существенному недостатку следует отнести высокую конкуренцию. Даже в небольшом городе сосредоточены не только крупные мебельные предприятия, но и десятки мелких мастерских. Перейдем к основным недостаткам и достоинствам данного бизнеса.

Недостатки:

  1. Высокая конкуренция
  2. Сложность в подборе квалифицированных специалистов и мастеров, обладающих большим опытом в сборке и сфере деревообработки.
  3. Присутствие вклинения кризиса и низкая покупательская способность населения.
  4. Дорогостоящее оборудование.

Достоинства:

  1. Кухонная мебель остается востребованной продукцией в период кризиса в отличие от другой мебели. На кухни сохраняется стабильный спрос в период кризиса. Разумеется, спрос не такой высокий, как в докризисный период, но небольшим предприятиям удается неплохо зарабатывать и оставаться на плаву.
  2. Высокая рентабельность.
  3. Относительно небольшой объем стартовых инвестиций для запуска бизнеса.
  4. При изготовлении кухонь под ключ не потребуется склад и исключаются траты на поддержание ассортимента продукции.
  5. Нет необходимости в аренде большой площади для размещения производственных мощностей.
  6. Возможность быстро адаптироваться к новым тенденциям рынка.

№ 3. Организация бизнеса, кадры и вложения  

Рассмотрим этапы организации бизнеса с вложениями для города с населением 500 000 тысяч рублей. В общей сложности инвестиции в бизнес составят 600 000 рублей. Стартовый капитал потребуется на покупку оборудования, обустройства офиса-продаж и рекламу. Тип предприятия – «мебельная мастерская с гибкими ценами, услугами дизайнера, широким выбором материалов, цвета, фурнитуры и т.д.». Специализация – производство кухонной мебели по индивидуальным заказам со сборкой и установкой.  

Оборудование

Порядка 250-300 тысяч рублей потребуется для покупки оборудования для мастерской, где будет осуществляться производство мебели. Если приобретать станки с ЧПУ, то инвестиции в оборудование значительно увеличатся.

Перечень оборудования для мастерской:

  1. Фрезерный станок – 50 000 руб.
  2. Раскроечный станок – 100 000 руб.
  3. Облицовочный станок – 40 000 руб.
  4. Шлифовальная машинка – 20 000 руб.
  5. Перфоратор – 15 000 руб.
  6. Электродрель – 10 000 руб.
  7. Шуруповерт – 5000 руб.
  8. Набор инструментария: отвертки, уголки, ножи, измерительные инструменты и т.д. – 15 000 руб.

Материалы

Также вам необходимо наладить поставку всех необходимых материалов для производства кухонь, включая фурнитуру. Кухонную мебель изготавливают из МДФ, ЛДСП, ДСП, пластика, массива дерева, с использованием стекла и т.д.

Персонал

Для мастерской потребуется около 3-х специалистов, которые специализируются на деревообработке и сборке. Один из специалистов должен обладать навыками в конструировании (для подготовки чертежей, создания 3D моделей кухонь). Для офиса-продаж потребуется квалифицированный продавец-консультант, который разбирается в кухонной мебели и имеет навыки дизайнера. Этот специалист в зависимости от финансовых возможностей заказчика должен помочь ему в выборе дизайна, материалов, фурнитуры и т.д.

Реклама

Какие виды рекламы следует использовать при продвижении бизнеса? Следует использовать разные виды рекламы для продвижения услуг, среди которых: СМИ, социальные сети, растяжки, баннеры, объявления в общественном транспорте, печать визиток, сайт-визитка и т.д.  

Прибыль

Небольшие мастерские имеют чистую прибыль в размере 150-300 тысяч рублей в месяц. Чистая прибыль зависит от объемов продаж, количества сотрудников, производственной мощности, конкретного города (разумеется, в крупных городах больше платежеспособного населения), репутации на рынке и т.д.  

Категория: Производство | Добавил: Админ (17.11.2018)
Просмотров: 91 | Рейтинг: 5.0/1