Главная » Статьи » Оригинальные и необычные бизнес идеи |
Фаст-фуд пользуется бешеной популярностью в нашей стране. Что любят россияне? Конечно, всеми любимый картофель. Вопрос – почему следует заняться бизнесом на приготовлении картофеля? Итак, перечислим основные преимущества. Во-первых, это доступное сырье. Во-вторых, для приготовления данного лакомства требуются минимальные вложения. В-третьих, данный бизнес гарантирует быструю окупаемость, учитывая, что в нашей стране многие любят фаст-фуд. Что же собой представляет фаст-фуд «запеченная картошка»? Это обычный уличный фаст-фуд. В специальную упаковку упакована запеченная картошка, она может быть с самыми разными начинками. Этот продукт популярен во многих российских городах. Так сказать родной и вкусный фаст-фуд, который может составить достойную конкуренцию азиатскому или западному фаст-фуду. Как организовать бизнес на продаже запеченной картошки? Идея заключается в том, что вам необходимо создать небольшую передвижную точку быстрого питания. Запеченная картошка – это вкусный российский продукт, который пользуется неизменным спросом. Он имеет доступную стоимость и обладает отменным вкусом. Как выглядит процесс приготовления этого блюда? Этап 1.Происходит отбор подходящих по размеру картофелин. Этап 2.Отобранные картофелины необходимо тщательно вымыть. Этап 3. Картофелины разрезаются пополам, обертываются в пищевую фольгу и помещаются в специальную печь. Этап 4. В приготовленную запеченную картошку добавляются различные начинки: салат, мясо, сыр и другие. Какое оборудование понадобится для организации точки по продаже запеченной картошки? 1. Торговый прицеп. 2. Специальная печь для запекания картошки. 3.Тепловая витрина, в которой будут храниться готовые блюда. 4. Холодильник-витрина, где будут храниться начинки. 5. Ванна для мойки картошки. 6. Кухонный стол. 7. Различные кухонные инструменты: ножи, ложки, вилки. 8. Одноразовые тарелки и салфетки. Сколько затрат уйдет на покупку вышеперечисленных составляющих? Объем инвестиций в бизнес зависит от нескольких факторов: стоимости оборудования, запаса продуктов, покупки необходимых инструментов и расходов на регистрацию бизнеса. Что касается примерных цифр, то в среднем понадобится около 350-400 тысяч рублей.
| |
Просмотров: 2098 | Рейтинг: 5.0/2 |