Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Оригинальные и необычные бизнес идеи

Бизнес идея: вино в пакетиках Дой-пайк

К сожалению, вино премиум-класса слишком дорогое удовольствие. Оно многим не по карману.  Согласитесь, среднестатистический человек не может позволить себе купить бутылку вина за несколько тысяч рублей? Это жутко бьет по семейному бюджету. В итоге это вынуждает нас приобретать вино эконом класса. А вы знали, что на стоимость вина влияет ещё и бутылка, в которую оно налито? Как правило, дорогие вина налиты в дизайнерские бутылки. Зачем переплачивать кучу денег за бутылку, когда нам нужен только напиток? Думаю, моя логика вам понятна. Тоже самое можно сказать про американскую компанию под названием «Nuvino и Spotwine». Данная компания решила разливать вино элит класса по удобным пакетам.

Следует отметить, что рынок алкогольной продукции постоянно меняется, появляются новые напитки, вкусы и т.д. То есть этот рынок не стоит на одном месте. Например, даже появилось необычное фитнес-пиво. Как я сказал выше, неотъемлемой частью марочных вин является дорогая бутылка. Две американские компании решили выделиться на общем фоне, предложил вино элит класса в удобных пакетах. Да, это именно те пакеты, в которых обычно наливают сок. Зачем вино премиум класса разливать в дешевые упаковки? Думаю, вы и сами догадались? Конечно, чтобы сделать вино более доступным для среднего класса людей. Напомним, что в США как раз развит средний класс населения. Большинство людей, примерно, живут одинаково.

Компания из Калифорнии «Nuvino» выпустила четыре новых винных продуктов. Следует отметить, что каждый продукт упакован в специальный пакет под названием «PreservPak». К главному преимуществу такого пакета можно отнести то, что он отлично сохраняет аромат вина. Итак, линейка вин получилась разнообразной. На выбор потребителям предложено: Шардоне из Южной Африки, Мальбек из Аргентины, Совиньон Блан из Чили и австралийское купажированное вино. В пакете предусмотрено 186 мл вина, это сопоставимо одному стакану. Пакет не занимает много места, его даже можно таскать с собой в кармане. Чтобы его открыть не понадобится штопор. В пакете предусмотрена специальная пластиковая крышка, её можно откручивать и закручивать обратно. То есть потребители смогут прямо на ходу наслаждаться вкусным напитком. Конечно, если вы предпочитаете традиционный способ, то вино можно разлить в бокал.

Кстати, идею быстро подхватили и другие производители вина. Напиток в подобных упаковках предлагает компания Spotwine из Коннектикута. Теперь потребитель с любым уровнем дохода может позволить себе купить вкусною элитное вино из Калифорнийских виноградников. Плюсов у данной упаковки много. Во-первых, вино в пакетах охлаждается намного быстрее, чем в бутылке. Во-вторых, при производстве данных пакетов значительно сокращается выброс углерода в атмосферу. В-третьих, снижается стоимость вина из-за дешевизны упаковки. 

Категория: Оригинальные и необычные бизнес идеи | Добавил: Админ (11.06.2014)
Просмотров: 1710 | Рейтинг: 0.0/0