Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Оригинальные и необычные бизнес идеи

Бизнес идея: магазин, где можно торговаться

Многие люди предпочитают покупать различные вещи на рынке, нежели в магазинах. Почему так происходит? Ответ прост: на рынке можно торговаться с продавцом. В обыкновенном магазине цена на товар фиксированная. Покупка на рынке хороша тем, что с продавцом всегда можно поспорить, сбить цену на товар и т.д. Разумеется, продавец далеко не всегда соглашается назначить свою цену. В любом случае мы все равно экономит честно заработанные деньги. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что было бы неплохо подобную систему торговли перенести в обычные магазины? Как правило, в обычных магазинах продавцы работают по найму, поэтому они не вправе скидывать стоимость на тот или иной товар.

Магазин, где можно торговать

Давайте пофантазируем. Представьте себе следующую ситуацию: вы пришли в обычный магазин, выбираете несколько различных товаров, складываете их в корзину, а затем отправляетесь на кассу. На кассе вы сообщаете продавцу о том, по какой цене вы хотите купить тот или иной товар. Вам кажется, что такое никогда не произойдет, но это не так. Оказывается, подобные организации уже есть и мы сейчас о них поговори.

Оказывается, данная идея является далеко не новой. Предприниматель Джим Мерфи запустил в 1999 году интернет магазин под названием «Shoppers Rule». В этом интернет-магазине можно покупать различные товары для вышивания и шитья. Тогда интернет-магазинов практически не было, ниша пустовала. Но Джим Мерфи понимал ещё в те далекие времени, что нужно как-то выделиться на общем фоне. Джим понимал, что такие примитивные способы привлечения покупателей, как удобная система оплаты, богатый ассортимент товаров, получения товара не смогли бы на протяжении долгого времени удержать покупателей. Нужна новая и пробивная бизнес идея.  Тогда Джим выпустил весьма оригинальную систему ценообразования. Что это значит? Покупатели получили возможность торговаться с продавцами. То есть сами покупатели смогли бы самостоятельно назначать цену на товар. Если покупатель слишком сильно занижал стоимость товара (ниже закупочной цены), то продавец повышал бы ставку.  В этом бы случае у покупателя было бы несколько вариантов: согласиться с ценой и купить товар либо отказаться от покупки и уйти с пустыми руками.

Как правильно, любой среднестатистический покупатель прекрасно ориентируется в ценах. Поэтому он сам смог бы назначить сумму, за которую он готов купить товар. Вот такая вот гениальная бизнес идея в сфере розничной торговли. Несмотря на всю её фантастичной, бизнес неплохо работает и приносит своим владельцам неплохую прибыль. 

Категория: Оригинальные и необычные бизнес идеи | Добавил: Админ (11.07.2014)
Просмотров: 1048 | Рейтинг: 0.0/0