Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Оригинальные и необычные бизнес идеи

Бизнес идея: изготовление и продажа брендовых дров для каминов

Все привет дорогие друзья, сегодня у нас интересная статья бизнеса – изготавливаем и продаем брендовые дрова для каминов. Некоторые предприниматели обладают способностью из простых вещей создавать что-нибудь уникальное и новое. Сегодня яркий тому пример: брендовые дрова для каминов. Данная бизнес идея появилась в Санкт-Петербурге. Двое предпринимателей «Дмитрий Гамоля» и «Юрия Фурсова» решили организовать перспективное направление – подготовка и продажа брендовых дров для каминов.

На рынке существует много самых разных дров для каминов. Предприниматели из Санкт-Петербурга пошли совершенно иному пути – придумали способ по продаже дров, цена которых превышает 7 раз среднерыночной. И что вы думаете, данный продукт пользуется высоким спросом!?

Что собой представляют брендовые дрова?

Брендовые дрова на самом деле ничем не отличаются от обычных дров. Вся уникальность заключается в том, что брендовые дрова, по сути, это обычные дрова для каминов и печей. Все дело заключается в том, что они находятся в красивой и презентабельной упаковке.

В качестве примера возьмем любой продукт. Например, конфеты. Разумеется, покупатель обратить внимание на те конфеты, которые расположены в красивой и презентабельной упаковке. Тоже самое можно сказать про брендовые дрова. Производители решили сделать данный продукт уникальным и ориентировать его на состоятельных людей.

Брендовые дрова – это красивые, вымытые и высушенные дрова. На торец этих дров нанесен логотип компании. Все дрова упакованы в коробки. Зачем нужны все эти хитрые манипуляции? Как вы поняли, чтобы повысить цену. Для примера: стоимость упаковки обычных дров – 150 рублей, стоимость брендовых дров – 1000 рублей.

Для кого предназначена данная продукция?

Как я сказал выше, это обеспеченные люди. Разумеется, средний класс (большинство людей - % 80) обращают внимание на рост цен. Есть богатый класс людей, которые не обращают внимания на рост цен на продукты питания, услуги и другие различные явления. К таким людям можно отнести владельцев компаний, политиков, топ-менеджеров и т.д. Практически у каждого владельца крупного или среднего бизнеса есть собственный дом или особняк. Разумеется, трудно представить дом богача без камина. У таких людей нет желания приобретать грязные и плохо высушенные дрова за 100 рублей. Они лучше отдадут предпочтение дровам в специальной упаковке с красивым логотипом.

Организация данного бизнеса

1. Первоначальные вложения составили 5000 долларов США. Этих денег хватило на то, чтобы арендовать небольшой участок земли, купить бытовку для работы и оборудование.

2. Затем предприниматели наладили поставки дров. Бревна приобретали у местных деревозаготавливающих компаний.

3. Изготовление дров. Сначала распиливали заготовки для дров, затем упаковывали их и выполняли доставку. Изначально, ребята изготавливали обыкновенные дрова.

4. Изучение потребительского рынка. Ребята пришли к такому выводу, что наибольшим спросом пользуются те дрова, которые предназначены для камина. Заказчики желали, чтобы дрова для каминов были идеально вымыты и высушены. Ради таких дров заказчики были готовы платить намного больше денег.

5. В итоге появилась новая идея бизнеса – изготовление вымытых, идеально высушенных дров, которые были упакованы в презентабельную упаковку. Таким образом, на рынке появился новый продукт – брендовые дрова под названием «Greenex».

6. Разработка логотипа для брендовых дров. В качестве логотипа использовалось изображение «лягушки». Она символизирует природу и экологичность.

7. Кстати, дрова «Greenex» заказали даже на саммит большой двадцатки «G20». Дрова не только активно покупают владельцы особняков и домов, но и в качестве подарков.

Продукция «Greenex» через некоторое время стала известной на рынке. Проект оказался успешным, ведь ребята смогли совместить две вещи: взять за основу обычный продукт (то есть обыкновенные дрова), доработать (высушить, вымыть и красиво упаковать) и поднять цену. Этого оказалось достаточно для успеха. 

Категория: Оригинальные и необычные бизнес идеи | Добавил: Админ (24.02.2015)
Просмотров: 1524 | Рейтинг: 3.5/4