Следуй за нами: https://twitter.com/Biznessportal vk

Лучшие бизнес идеи

Главная » Статьи » Оригинальные и необычные бизнес идеи

Бизнес идея для пляжа: браслет, с помощью которого можно следить за ребенком на пляже

Что такое лето в вашем понимании? Прежде всего, это пляжный отдых на водоемах. Перед тем как начинать пляжный бизнес необходимо нащупать доходную и свободную нишу. Данный бизнес носит сезонный характер. Для начала вы должны выбрать подходящую целевую аудиторию. Что вы скажите на счет семейных пар с детьми? Весьма прибыльная ниша. На любом популярном пляже отдыхает много молодых пар с детьми. Мы уже много рассказали о банальных идеях бизнесе. К таким идеям можно отнести: продажу мороженого, охладительных напитков и т.д. Нужно понимать, что главным недостатком такого бизнеса является сезонность и погода. Пляжный бизнес – это не только продажа напитков, мороженого, различной выпечки, но и индустрия развлечений (прокат водных мотоциклов, организация платной точки Wi-Fi).  

Если вы решили организовать какой-нибудь необычный летний бизнес, то для начала вам следует проанализировать предложения от самых разных компаний, которые специализируются в этой нише. Сегодня мы как раз обсудим необычную идею пляжного бизнеса. Что вы скажите на счет необычного рекламного браслета, который умеет оповещать родителей о том, что их дети отошли на слишком большое расстояние.

Откуда пришла эта идея? Все началось с того, что в 2013 году компания Nivea и FCB Brasil решили объединить силы для создания бумажной рекламы под названием «Solar Ad Charger». Данная реклама уникальна тем, что она умеет подключаться к смартфонам и заряжать его при помощи встроенной солнечной батареи. Более того, толщина бумажной рекламы сравнима с обыкновенным бумажным листом. Компания долго думала, как извлечь из данного проекта максимум пользы. В итоге они выпустили очередной совместный проект – для продвижения журнальной рекламы NIVEA Sun Kids. Реклама вырезается из глянцевых журналов и превращается в переносной браслет. Главное предназначение браслета заключается в том, что он способен предупреждать родителей, если они отойдут на большое расстояние. Как вы поняли, идея направлена на молодых семейных пар, которые отдыхают на пляже с детьми. Реклама выполнена из водоотталкивающей полоски, в неё встроено специальное навигационное устройство. Как работает такое устройство? Просто. На руку ребенка надевается браслет, родители скачивают приложение Nivea Sun Protege. Приложение синхронизирует браслет и телефон, превращая их в одно умное устройство. Допустим, ребенок зашел за пределы безопасной территории, в этом случае моментально срабатывает сигнал и указывается месторасположение ребенка.

Проект выполняет две полезные вещи: продвигает тот или иной бренд за счет рекламы и помогает родителям следить за своими детьми во время отдыха на пляже.

Категория: Оригинальные и необычные бизнес идеи | Добавил: Админ (06.06.2014)
Просмотров: 1426 | Рейтинг: 0.0/0